Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №1 2010

Расти большой - не будь лапшой (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID305912
УДК338.24
Расти большой - не будь лапшой // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2010 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/305912 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прочитать обязательно Достойно прочтения Можно читать Лучше пройти мимо Расти большой с не будь лапшой Джека Траута называют «королем позиционирования». <...> В широких деловых кругах России его знают не благодаря каким-то особо успешным проектам, а именно из-за его книг. <...> Он умеет писать забористо и ярко, в отличие от своего более полезного, но более нудного коллеги профессора Филиппа Котлера. <...> В этом издании Траут заявляет: «В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней». <...> Траут решил найти нечто общее в ошибочных приемах, которые приводили к упадку лидеров рынка. <...> Анатомируя погибшие проекты Xerox, Levi’s, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других известных фирм, он описывает ошибочные маркетинговые шаги. <...> Несмотря на то, что Джек Траут работает в качестве консультанта с топ-менеджерами и сам руководит не маленькой компанией Trout&Partners с филиалами в 23 странах, он приходит к выводу: «Хороший менеджмент направлен “снизу вверх”». <...> Основные ошибки совершаются в высоких сферах, где принимают решения без привязки к обстановке, исходя из абстрактных умозаключений. <...> Он показывает разного рода «штормовые предупреждения», которые были пропущены «низами», называет директоров компаний капитанами кораблей и считает, что судно может потонуть из-за любого члена команды. <...> Книга была написана до начала финансового кризиса 2008 года, но в ней Траут предвидел многие негативные процессы экономики. <...> Тем более ценны рекомендации, которыми гуру маркетинга завершает свою книгу. <...> Эту книгу не назовешь академическим учебником – в частности, Траут советует написать в кабинете первого лица грозный лозунг «Помни о Титанике». <...> – 104 с. вать», – заявила Татьяна Робулец, генеральный директор издательства «Современные страховые технологии» и решила выпустить сборник материалов о методах антикризисных технологий, применяемых в страховом бизнесе. <...> В издание вошли лучшие статьи одноименного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически