Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615651)
Контекстум
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №1 2010

Михаил Яснов о чудетстве, счастье и поэзии... (25,00 руб.)

0   0
Первый авторЯснов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID305881
АннотацияИнтервью детского писателя Михаила Яснова.
УДК821.161.1.09"1992/…"
Яснов, М. Михаил Яснов о чудетстве, счастье и поэзии... / М. Яснов // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2010 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/305881 (дата обращения: 05.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕРСОНА Михаил Яснов о чудетстве, счастье и поэзии… <...> Ведь он пишет не только детские, но и лирические стихи, занимается переводами. <...> Например, недавно он перевел Жака Превера, а еще стал лауреатом (´За выдающиеся творческие достижения в отечественной детской поэзииª) премии имени Корнея Чуковского. главым драконом». <...> Как Вам удается одновременно быть поэтом, переводчиком и писать стихи для детей? <...> Ведь я не только всем этим занимаюсь: еще веду студию перевода, выступаю перед детьми и взрослыми, езжу на разного рода литературные мероприятия, пишу рецензии, статьи и так далее. <...> Некий дневник души, но у меня, например, он не пишется ежедневно. <...> Есть люди (я им страшно завидую), которые каждый день могут выдавать одно-два стихотворения – замечательных, тонких, милых, умных, а у меня так не получается. <...> У детских стихов совсем другая моторика, это механизм некоего коллективного соучастия в творческом процессе. <...> У нас, в Санкт-Петербурге, недавно прошел фестиваль «Детские писатели вокруг ДЕТГИЗа». <...> Детская литература, по ее словам – коллективное творчество, в отличие от взрослого индивидуального. <...> Детский писатель отталкивается от детских речений, детских ситуаций, от того, что ему подсказывают дети, он живет с оглядкой и на родителей, и на своих друзей и коллег по цеху, сосуществует с художниками и издателями, без которых невозможно создание детской книги. <...> Это общее гнездо и есть детская литератураколлективное творчество, в отличие от взрослого, где ты, как правило, один. <...> - М 8 ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ ЯНВАРЬ 2010 арина Бородицкая в одной из своих статей называет Вас «трех–Но ведь писатель не существует вне литературной среды… <...> – Что касается взрослой лирики, я не считаю, что писателю так уж необходимо вариться в общем котле. <...> По молодости это имеет какой-то смысл, но со временем понимаешь, что куда важнее чувство локтя с собственным письменным столом. <...> В детской литературе так не получается, постоянно нужно ощущение детского <...>