Прочитать обязательно Достойно прочтения Ни там, ни здесь Роман «Креативщик» скрывающегося за псевдонимом Анна Борисова автора, по идее, должен был стать одним из главных открытий наступившего года. <...> Видимо, на это рассчитывали издатели, заклеившие рекламой всю Москву. <...> Хотя маститые литературные критики и разродились хвалебными статьями, превознося до небес психологические и философские таланты неизвестного автора. <...> И по сюжету, и по исполнению «Креативщик» явно не дотягивает до классики. <...> В сочетании с шумной рекламной компанией это дает эффект обманутого ожидания. <...> После первого романа Борисовой «Там» никто и не рассчитывал, что появится вторая книга этого же автора, настолько провальной была первая попытка. <...> Два небедных друга из Москвы заключают в барселонском аэропорту пари: прикинувшись украинскими гастарбайтерами, привести под венец взятых наугад спутниц по рейсу. <...> Сомнительное пари в корне меняет жизнь спорщиков, а также людей, вращающихся вокруг. <...> Как и в первой книге, это набор рассказов, мини-пьес, глубокомысленных размышлизмов с потугой на философичность, объединенных единым героем, тем самым креативщиком, бродящим по Питеру в течение одного дня. <...> На первый взгляд – типичный дамский роман, идеальный для прочтения, скажем, во время перелета по маршруту Москва–Барселона. <...> Причем качественный дамский роман (вполне прочтется на досуге и мужчинами), в котором соблюдены все требования жанра: большая, но чистая любовь, известная доза душещипательности (но без «соплей»), толика дидактичности, практически идеальные главные герои. <...> А трагическое гармонично соседствует с элементами комедии положений. <...> Но главный сюрприз – на последних страницах книги. <...> Что выбивает «Барселонскую галерею» из типичной схемы дамского романа. <...> Называют и олигарха Мамута и заскучавшего в ореоле славы гения Акунина. <...> Очередная проходная книга для всеядного массового читателя. <...> Жил в Норвегии Олаф Удачливый, был он <...>