Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644122)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Инновационная модель образовательного процесса в вузе (статья) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Григорий Григорьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц1
ID303979
АннотацияВ статье представлена модель взаимодействия преподавателя в высшем учебном заведении и студенческим сообществом. Особое внимание уделяется использованию методов обучения, основанных на принципах менеджмента. Издательство Простобук – 2011. С. 178-180.
Левкин, Г.Г. Инновационная модель образовательного процесса в вузе (статья) / Г.Г. Левкин .— : [Б.и.] .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/303979 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационная модель образовательного процесса в вузе / Наука и просвещение: Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. <...> УДК 378 Омский государственный университет путей сообщения Омский государственный университет г. Омск, Россия Г.Г. <...> Левкин, Е.А. Левкина ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ В статье представлена модель взаимодействия преподавателя в высшем учебном заведении и студенческим сообществом. <...> Особое внимание уделяется использованию методов обучения, основанных на принципах менеджмента. <...> В современном обществе большое значение имеет внедрение инновационных технологий при обучении студентов. <...> Приоритетный национальный проект в сфере образования предусматривает внедрение подобных технологий повсеместно, начиная со средних школ и заканчивая высшими учебными заведениями [2, 28]. <...> В то же самое время у многих преподавателей нет достаточно четкого представления об этих средствах. <...> Управление образовательным процессом может быть результативным, если каждый преподаватель в вузе будет использовать эффективные методы обучения, основанные на принципах менеджмента. <...> Современному преподавателю необходимо постоянно совершенствовать педагогическое мастерство и использовать информационные технологии при обучении студентов (электронный журнал, собственный учебный сайт, электронная почта, мультимедийные технологии). <...> Преподаватель по отношению к студентам должен быть лидером, примером для подражания, успешным человеком, личностью, создающей информационное поле вокруг себя, притягивающим к себе студентов. <...> Главной задачей преподавателя должно быть изменение мышления студентов, формирование у них компетенций, используемых в дальнейшем для выбора стратегии профессионального развития. <...> Одним из важнейших условий успешного процесса обучения является четкость требований, предлагаемых преподавателем для обучения. <...> Студенты должны знать, что они могут ожидать от преподавателя <...>