Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Октёмский филиал Методические указания по выполнению самостоятельной работы при изучении дисциплины: «Метрология, стандартизация и сертификация» Октёмцы – 2012 Составитель: М.М. Евсеева В методических рекомендациях рассматриваются основные разделы изучаемого курса по программе подготовки бакалавров 110800 «Агроинженерия» для студентов 2 и 3 курсов. <...> Изменён традиционный порядок изложения материала, что способствует его более лёгкому восприятию. <...> Рекомендовано к изданию УМС Октёмского филиала ФГБОУ ВПО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия». <...> Сформировать у студентов информационную культуру и выработать практические навыки обращения с информационными источниками; 2. метрологии, стандартизации и сертификации; 3. планировать научную работу; 4. <...> Сформировать Сформировать устойчивые понятия по основам Обучить студентов самостоятельно Научить студентов правильно применять логические приёмы мышления: сравнение, аналогию, анализ, синтез, классификацию, уметь оценивать полученные результаты и представлять их в удобной для восприятия форме; 5. самостоятельной аккуратное оформление результатов работы, делать выводы и стремление к творческой самореализации. <...> Изучение темы – составление конспекта-проработки в рабочей тетради, либо составление реферата; 2 . <...> Ответы на контрольные вопросы по освоению изученной темы; Оценивается самостоятельная работа студента по баллам: - проработка-конспект – от 5 до10; - реферат по теме – от 15 до20; контрольные вопросы по вариантам: - основной – 20 баллов; - дополнительный – 5 баллов; Проработка – конспект 1. <...> Конспектирование: Конспект нужно начинать с пояснения терминов и понятий. <...> Затем нужно использовать графики, схемы и таблицы <...>
Методические_указания_по_выполнению_самостоятельной_работы_при_изучении_дисциплины_«Метрология,_стандартизация_и_сертификация».pdf
Составитель:
М.М. Евсеева
В методических рекомендациях рассматриваются основные
разделы изучаемого курса по программе подготовки бакалавров
110800 «Агроинженерия» для студентов 2 и 3 курсов. Изменён
традиционный порядок изложения материала, что способствует
его более лёгкому восприятию. Методические указания
подкреплены примерами и подбором рекомендуемой
литературой, которые важны для понимания материала и
облегчат выполнение студентами самостоятельных работ.
Учебное пособие рассмотрено и одобрено на заседании
кафедры механизации 28 декабря 2011года, протокол № 4.
Рекомендовано к изданию УМС Октёмского филиала
ФГБОУ ВПО «Якутская государственная сельскохозяйственная
академия».
Стр.2
Введение
ЦЕЛЬ: Систематизация знаний для полного усвоения подачи
информации и для контроля освоения знаний, умений и
приобретённых навыков.
ЗАДАЧИ:
1.
Сформировать у студентов информационную культуру и
выработать практические навыки обращения с
информационными источниками;
2.
метрологии, стандартизации и сертификации;
3.
планировать научную работу;
4.
Сформировать
Сформировать устойчивые понятия по основам
Обучить студентов самостоятельно
Научить студентов правильно применять логические
приёмы мышления: сравнение, аналогию, анализ, синтез,
классификацию, уметь оценивать полученные результаты и
представлять их в удобной для восприятия форме;
5.
самостоятельной
аккуратное оформление результатов
работы, делать выводы и стремление к
творческой самореализации.
Каждая самостоятельная работа студента состоит из двух
заданий:
1. Изучение темы – составление конспекта-проработки в
рабочей тетради, либо составление реферата;
2 .Ответы на контрольные вопросы по освоению изученной
темы;
Оценивается самостоятельная работа студента по баллам:
- проработка-конспект – от 5 до10;
- реферат по теме – от 15 до20;
контрольные вопросы по вариантам:
- основной – 20 баллов;
- дополнительный – 5 баллов;
Проработка – конспект
1. Подбор литературы для конспекта:
Прежде чем приступить к конспектированию, нужно подобрать
литературу, используя для этой цели учебную и справочную
организовать и
Стр.3