Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по выполнению самостоятельной работы при изучении дисциплины: «Метрология, стандартизация и сертификация» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсеева Мария Михайловна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц13
ID303949
АннотацияМетодические указания даны по выполнению СРС по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Рекомендована литература для самостоятельной работы.
Евсеева, М.М. Методические указания по выполнению самостоятельной работы при изучении дисциплины: «Метрология, стандартизация и сертификация» / М.М. Евсеева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2012 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/303949 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Октёмский филиал Методические указания по выполнению самостоятельной работы при изучении дисциплины: «Метрология, стандартизация и сертификация» Октёмцы – 2012 Составитель: М.М. Евсеева В методических рекомендациях рассматриваются основные разделы изучаемого курса по программе подготовки бакалавров 110800 «Агроинженерия» для студентов 2 и 3 курсов. <...> Изменён традиционный порядок изложения материала, что способствует его более лёгкому восприятию. <...> Рекомендовано к изданию УМС Октёмского филиала ФГБОУ ВПО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия». <...> Сформировать у студентов информационную культуру и выработать практические навыки обращения с информационными источниками; 2. метрологии, стандартизации и сертификации; 3. планировать научную работу; 4. <...> Сформировать Сформировать устойчивые понятия по основам Обучить студентов самостоятельно Научить студентов правильно применять логические приёмы мышления: сравнение, аналогию, анализ, синтез, классификацию, уметь оценивать полученные результаты и представлять их в удобной для восприятия форме; 5. самостоятельной аккуратное оформление результатов работы, делать выводы и стремление к творческой самореализации. <...> Изучение темы – составление конспекта-проработки в рабочей тетради, либо составление реферата; 2 . <...> Ответы на контрольные вопросы по освоению изученной темы; Оценивается самостоятельная работа студента по баллам: - проработка-конспект – от 5 до10; - реферат по теме – от 15 до20; контрольные вопросы по вариантам: - основной – 20 баллов; - дополнительный – 5 баллов; Проработка – конспект 1. <...> Конспектирование: Конспект нужно начинать с пояснения терминов и понятий. <...> Затем нужно использовать графики, схемы и таблицы <...>
Методические_указания_по_выполнению_самостоятельной_работы_при_изучении_дисциплины_«Метрология,_стандартизация_и_сертификация».pdf
Составитель: М.М. Евсеева В методических рекомендациях рассматриваются основные разделы изучаемого курса по программе подготовки бакалавров 110800 «Агроинженерия» для студентов 2 и 3 курсов. Изменён традиционный порядок изложения материала, что способствует его более лёгкому восприятию. Методические указания подкреплены примерами и подбором рекомендуемой литературой, которые важны для понимания материала и облегчат выполнение студентами самостоятельных работ. Учебное пособие рассмотрено и одобрено на заседании кафедры механизации 28 декабря 2011года, протокол № 4. Рекомендовано к изданию УМС Октёмского филиала ФГБОУ ВПО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия».
Стр.2
Введение ЦЕЛЬ: Систематизация знаний для полного усвоения подачи информации и для контроля освоения знаний, умений и приобретённых навыков. ЗАДАЧИ: 1. Сформировать у студентов информационную культуру и выработать практические навыки обращения с информационными источниками; 2. метрологии, стандартизации и сертификации; 3. планировать научную работу; 4. Сформировать Сформировать устойчивые понятия по основам Обучить студентов самостоятельно Научить студентов правильно применять логические приёмы мышления: сравнение, аналогию, анализ, синтез, классификацию, уметь оценивать полученные результаты и представлять их в удобной для восприятия форме; 5. самостоятельной аккуратное оформление результатов работы, делать выводы и стремление к творческой самореализации. Каждая самостоятельная работа студента состоит из двух заданий: 1. Изучение темы – составление конспекта-проработки в рабочей тетради, либо составление реферата; 2 .Ответы на контрольные вопросы по освоению изученной темы; Оценивается самостоятельная работа студента по баллам: - проработка-конспект – от 5 до10; - реферат по теме – от 15 до20; контрольные вопросы по вариантам: - основной – 20 баллов; - дополнительный – 5 баллов; Проработка – конспект 1. Подбор литературы для конспекта: Прежде чем приступить к конспектированию, нужно подобрать литературу, используя для этой цели учебную и справочную организовать и
Стр.3