Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для студентов по специальности 110304.65 «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШилов Виктор Викторович
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц15
ID303946
АннотацияМетодические рекомендации содержат самостоятельные задания для студентов при изучении дисциплин «История развития техники в Якутии».
Шилов, В.В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для студентов по специальности 110304.65 «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» / В.В. Шилов .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2013 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/303946 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Министерство сельского хозяйства российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Якутская государственная сельскохозяйственная академия\ Октёмский филиал Кафедра механизации сельскохозяйственного производства ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для студентов по специальности 110304.65 «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» Октемцы 2013 2 УДК ББК Составитель: Шилов Виктор Викторович ст. преподаватель кафедры механизации Октемского филиала ФГБОУ ВПО ЯГСХА Рецензент: Кандидат технических наук: Гоголев Михаил Михайлович Методические рекомендации содержат самостоятельные задания для студентов при изучении дисциплин «История развития техники в Якутии». <...> Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом ОФ ЯГСХА 3 Содержание: Введение дисциплины работ . <...> 14 4 Введение В данных методических рекомендациях, по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «История развития техники», дано обширное разъяснение студентам первого года очного и заочного обучения. <...> На первом году обучения необходимо дать студентам индивидуальные задания по изучению автотракторной техники. <...> Выполнив реферативную работу, студенты первого курса очного обучения, и выполнив контрольную работу, студенты первого курса заочного обучения защищают на семинарских занятиях. <...> Тем самым студент начинает приучаться к публичному выступлению перед аудиторией, умению себя держать, осваивать дикцию и обращать внимание слушателей, отвечать на неясные вопросы и т.д. <...> Необходимость введения курса Автотракторная техника пока еще занимает ведущее место из всех существующих видов технических средств, она используется во всех сферах деятельности человека всего земного шара. <...> И вряд ли найдется, что-то новое, которое полностью когда-нибудь вытеснит этот всемирный наземный транспорт <...>
ИСТОРИЯ_РАЗВИТИЯ_ТЕХНИКИ._Методические_рекомендации_по_выполнению_самостоятельной_работы_для_студентов_по_специальности_110304.65_«Технология_обслуживания_и_ремонта_машин_в_АПК».pdf
3 Содержание: Введение дисциплины работ . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Необходимость введения курса, цели и задачи изучения . . 4 2. Методические рекомендации к выполнению самостоятельных . . . . . . 3. Тематический план . . . . . . . . . . 4. Перечень самостоятельных работ студентов . 5. Примерный перечень зачетных вопросов . 6. Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . 6 . 9 . 10 . 12 . 14
Стр.3
4 Введение В данных методических рекомендациях, по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «История развития техники», дано обширное разъяснение студентам первого года очного и заочного обучения. В рекомендациях охватываются все основные разделы программы курса по данному предмету. Рекомендации составлены с учетом современной инновационной образовательной программы с учетом качественных показателей. Основное различие предлагаемой инновационной образовательной программы состоит в том, что на инженерную специальность поступает абитуриент, у которого в сознании уже имеется определенный багаж знаний в области используемой техники и сельскохозяйственных машин в агропромышленном комплексе. Далее во время обучения студент постепенно углубляется в процесс непосредственного сельскохозяйственного производства. На первом году обучения необходимо дать студентам индивидуальные задания по изучению автотракторной техники. Выполнив реферативную работу, студенты первого курса очного обучения, и выполнив контрольную работу, студенты первого курса заочного обучения защищают на семинарских занятиях. Тем самым студент начинает приучаться к публичному выступлению перед аудиторией, умению себя держать, осваивать дикцию и обращать внимание слушателей, отвечать на неясные вопросы и т.д. 1. Необходимость введения курса Автотракторная техника пока еще занимает ведущее место из всех существующих видов технических средств, она используется во всех сферах деятельности человека всего земного шара. И вряд ли найдется, что-то новое, которое полностью когда-нибудь вытеснит этот всемирный наземный транспорт. Учебная дисциплина «История развития техники» обусловлена тем, что будущие руководители, инженера, специалисты должны знать теорию и практику появления техники, ее развитие и обеспечение автотракторной техникой сельскохозяйственного производителя. История развития автотракторной техники мало известна нашим современникам. Для чего нужно будущему инженеру-механику изучение истории возникновения автотракторной отрасли? Не только для того, чтобы помнить об ее прошлом, сопоставлять условия жизни, работы и существования. Но и не тратить зря время на «изобретение колеса», «не наступать на одни грабли два раза» и т.д. Знать накопленный многолетний, вековой, значительный опыт, который может быть использован в
Стр.4