Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Быстрые пальцы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМозер Юрген
АвторыПушкарев Е.
ИздательствоМ.: Институт компьютерных исследований
Страниц80
ID301576
АннотацияДанная методика разработана немецким музыкантом, композитором и аранжировщиком — Ю. Мозером. Основной целью является развитие навыков техничной и быстрой игры на клавишных инструментах, при этом предполагается, что читатель имеет базовую музыкальную подготовку. В краткой форме изложены основные понятия, связанные с музыкальным стилем, ритмическим рисунком, аккордовой техникой и т. д., необходимые клавишнику в его повседневной работе. Содержит множество интересных и эффективных упражнений, которые помогут значительно продвинуться в технике игры.
ISBN979-0-706399-08-9
УДК78.087.5
ББК85.31
Мозер, Ю. Быстрые пальцы : [пособие] / пер. Е. Пушкарев; Ю. Мозер .— Москва : Институт компьютерных исследований, 2013 .— 80 с. — Пер. с англ. — ISBN 979-0-706399-08-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/301576 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юрген Мозер Быстрые пальцы Перевод с английского Е. Пушкарёва <...> Основной целью является развитие навыков техничной и быстрой игры на клавишных инструментах, при этом предполагается, что читатель имеет базовую музыкальную подготовку. <...> В краткой форме изложены основные понятия, связанные с музыкальным стилем, ритмическим рисунком, аккордовой техникой и т. д., необходимые клавишнику в его повседневной работе. <...> Оно рассчитано на совместное использование с любым другим пособием для клавишных инструментов и затрагивает исключительно вопросы техники исполнения. <...> Здесь в сжатой форме представлено всё, что исполнитель должен знать о тональностях, позициях, ритмах, аппликатуре и т. д. <...> Тональности и гаммы Ниже представлены гаммы и, построенные на их основе, аккорды в наиболее распространённых тональностях. <...> На основе каждой мажорной гаммы можно построить созвучия следующим образом: Берётся один какой-то тон и к нему добавляется третья и пятая ступени гаммы. <...> Для образования септаккордов добавлять следует третью, пятую и седьмую ступени. <...> Аккорды первой (I), четвёртой (IV) и пятой (V) ступеней имеют особое значение. <...> Как правило, этих так называемых главных аккордов достаточно для того, чтобы аккомпанировать любой мелодии в соответствующей тональности. <...> Внимание: на этих ступенях располагаются мажорные трезвучия (это не относится к минорным гаммам). <...> Такая схема мажорных и минорных аккордов действует во всех мажорных гаммах. <...> Пользуясь материалом, представленным на странице 12, постепенно выучите наизусть все аккорды, соответствующие каждой тональности. <...> Что касается минорных гамм и их аккордов, то здесь ситуация несколько сложнее. <...> Помимо аккордов, полученных на основе гармонического минорного лада (того, что возникает при повышении VII ступени на полтона), существуют также аккорды, которые строятся на основе натурального минорного лада, а также на основе дорийского лада. <...> Для Am это означает, что на пятой ступени <...>
Быстрые_пальцы.pdf
Стр.2
Стр.78
Быстрые_пальцы.pdf
Мозер Ю. Быстрые пальцы. — М.–Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2013. — 80 с. Данная методика разработана немецким музыкантом, композитором и аранжировщиком — Ю. Мозером. Основной целью является развитие навыков техничной и быстрой игры на клавишных инструментах, при этом предполагается, что читатель имеет базовую музыкальную подготовку. В краткой форме изложены основные понятия, связанные с музыкальным стилем, ритмическим рисунком, аккордовой техникой и т. д., необходимые клавишнику в его повседневной работе. Содержит множество интересных и эффективных упражнений, которые помогут значительно продвинуться в технике игры. ISMN 979-0-706399-08-9 http://ics.org.ru
Стр.2
Содержание Вступление Часть 1: Тональности и гаммы Часть 2: Аккорды всех тональностей Часть 3: Такты/Ритмы/Синкопы Часть 4: Аккордовые последовательности Тональность До мажор (C-dur) Тональность ля минор (a-moll) Тональность Соль мажор (G-dur) Тональность ми минор (e-moll) Тональность Фа мажор (F-dur) Тональность ре минор (d-moll) Тональность Ре мажор (D-dur) Тональность си минор (h-moll) Тональность Си-бемоль мажор (B-dur) № 02 ля минор (a-moll) № 03 Соль мажор (G-dur) № 04 Си-бемоль мажор (B-dur) № 05 Ми-бемоль мажор (Es-dur) № 06 соль минор (g-moll) № 07 соль минор (g-moll) № 08 ре минор (d-moll) № 09 си минор (h-moll) № 10 си минор (h-moll) № 11 До мажор (C-dur) № 12 До мажор (C-dur) № 13 До мажор (C-dur) № 14 До мажор (C-dur) № 15 До мажор (C-dur) № 16 соль минор (g-moll) № 17 ре минор (d-moll) № 18 Ми мажор (E-dur) № 19 Ля-бемоль мажор (As-dur) № 20 До мажор (C-dur) № 21 Ми мажор (E-dur) № 22 ре минор (d-moll) № 23 ре минор (d-moll) № 24 Ля мажор (A-dur) № 25 соль минор (g-moll) № 26 до минор (c-moll) 26 26 28 28 30 30 32 32 34 48 48 49 49 50 50 51 51 52 52 53 53 54 54 55 55 56 56 57 58 58 59 59 60 60 61 Тональность соль минор (g-moll) Тональность Ля мажор (A-dur) Тональность фа-диез минор (fis-moll) Тональность до-диез минор (cis-moll) Тональность Ля-бемоль мажор (As-dur) Тональность фа минор (f-moll) Часть 5: Техника игры. Практические указания № 01 До мажор (C-dur) № 27 ре минор (d-moll) № 28 Си-бемоль мажор (B-dur) № 29 Ля мажор (A-dur) № 30 соль минор (g-moll) № 31 Ре мажор (D-dur) № 32 Соль мажор (G-dur) № 33 Ми мажор (E-dur) № 34 Си-бемоль мажор (B-dur) № 35 Соль мажор (G-dur) № 36 Фа мажор (F-dur) № 37 Си-бемоль мажор (B-dur) № 38 Фа мажор (F-dur) № 39 Ре мажор (D-dur) № 40 ля минор (a-moll) № 41 соль минор (g-moll) № 42 ми минор (e-moll) № 43 Ля-бемоль мажор (As-dur) № 44 ля минор (a-moll) № 45 фа минор (f-moll) № 46 До мажор (C-dur) № 47 До мажор (C-dur) № 48 ре минор (d-moll) № 49 ля минор (a-moll) / Ля-бемоль мажор (As-dur) № 50 ми-бемоль минор (es-moll)/ Си мажор (H-dur) 3 4 8 17 25 34 36 36 Тональность Ми-бемоль мажор (Es-dur) 38 Тональность до минор (c-moll) Тональность Ми мажор (E-dur) 38 40 40 42 42 44 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 69 70 70 71 72 72 73 73 74 76 78
Стр.78