Шугаев Музыкальная жизнь Америки Европа до сих пор еще не имеет правильного представления о современной культурной жизни Америки. <...> В 1867 г. открыта первая консерватория в Балтиморе В 1883 г построена знаменитая Метрополитэн-Опера Но это все еще было искусство для немногич избранных, недоступное публике ЛТртропо» .питэн-Опера сугцествова.ла лишь для Bep,vних 10000», богачей, которые там больше себя показыва,ли, чем слушали и смотрели. <...> Тот факт, что такие грандиозные оркестры, как в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, СанФранциско и Метрополитэн-Оперы можно слушать по радио каждую неделю, — не только усиливает интерес к музыке в широких кругах, но и бесспорно поднимает уровень средних и малых оркестров в провинции. <...> В 30-х годах по инициативе правительства была произведена перепись музыкантов и композиторов в США. <...> Оказалось налицо не менее 2500 композиторов, крупные произведения которых уже исполнялись публично; из этого числа свыше по.ловины жили только своей творческой деятельностью, не имея добавочных занятий или средств к существованию. <...> За последние 20 лет начинается расцвет собственно американской музыки: она приобретает национальный характер и интернациональное значение. <...> Постепенно страны со старой музыкальной культурой начинают распознавать и признавать американское направление в музыке. <...> Народы, которые считались ранее «немузыкальными», все более и более вк,лючаются в музыкальную жизнь. <...> До сих пор еще преждевременно было бы пытаться точно формулировать характер «типично» американской музыки. <...> Кроме того, Скотт является лучшим интерпретатором американской народной музыки. <...> В сущности были только два крупных центра: Метрополитэн-Опера в НьюЙорке и Сивик-Опера в Чикаго. <...> Блинке к обычной оперной традиции примыкс JT оперы: Дугласа Муур — руководителя музыкального отделения Колумбийского Университета — «Чорт и Даниэ.ль Уэбстер», Менотти — «А.лгалия идет на бал» и Диме Тэйлора — «Питер Ибетсон» <...>