Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Властелины Doom (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКушнер Дэвид
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц336
ID300827
АннотацияИстория двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. Это бизнес-притча о компании, изменившей целую индустрию. Она вызовет восторг у каждого геймера и не оставит равнодушным того, кто интересуется индустрией развлечений.
ISBN978-5-00057-372-3
УДК004.7:304
ББК60
Кушнер, Д. Властелины Doom / Д. Кушнер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 336 с. — ISBN 978-5-00057-372-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300827 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

David Kushner MASTERS OF DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture Random House Trade Paperbacks New York Дэвид Кушнер ВЛАСТЕЛИНЫ DOOM Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров Перевод с английского Ольги Терентьевой Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК УДК 004.7:304 ББК 60 К96 Н а у ч н ы й р е д а к т о р Владимир Шульпин Издано с разрешения Random House, an imprint of Random House, a division of Random House LLC и литературного агентства Nova Littera SIA На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Анатолием Ализаром Кушнер, Дэвид К96 Властелины Doom. <...> Поводом послужили 100 тыс. долларов, стоявшие на кону, — главный приз в чемпионате по компьютерной игре Quake III Arena, который проводила Cyberathlete Professional League, организация, надеявшаяся когда-нибудь стать своего рода Национальной футбольной лигой в киберпространстве. <...> Одна парочка гордо заявилась с новорожденным младенцем, одетым в самодельную пижаму с надписью Quake. <...> Они входят в число самых успешно продаваемых франшиз в этой индустрии, оцениваемой в 10,8 миллиона долларов, и заставляют американцев тратить больше денег на видеоигры, нежели на билеты в кино [2]. <...> Самыми одаренными и безумными среди них оказались соавторы DOOM и Quake Джон Кармак и Джон Ромеро, или, как их все называли, Два Джона. <...> Для нового поколения Кармак и Ромеро стали олицетворением «американской мечты»: оба — профессионалы, сделавшие себя сами и превратившие личное увлечение в большой бизнес, новую форму искусства, культурный феномен. <...> История их успеха сделала их самыми необычными антигероями как по мнению Fortune 500, так и по мнению компьютерных хакеров; их называли Ленноном и Маккартни видеоигр (хотя более лестным для них было бы, вероятно, сравнение с Metallica). <...> И вот теперь, спустя годы, прошедшие после разрыва, Кармаку и Ромеро предстояло вместе выйти к своим фанатам. <...> Они согласились рассказать о своих <...>
Властелины_Doom.pdf
Стр.4
Стр.5
Властелины_Doom.pdf
УДК УДК 004.7:304 ББК 60 К96 Н а у ч н ы й р е д а к т о р Владимир Шульпин Издано с разрешения Random House, an imprint of Random House, a division of Random House LLC и литературного агентства Nova Littera SIA На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Анатолием Ализаром Кушнер, Дэвид К96 Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров / Дэвид Кушнер ; пер. с англ. О. Терентьевой ; [науч. ред. В. Шульпин]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 336 с. ISBN 978-5-00057-372-3 История двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. Это бизнес-притча о компании, изменившей целую индустрию. Она вызовет восторг у каждого геймера и не оставит равнодушным того, кто интересуется индустрией развлечений. УДК 004.7:304 ББК 60 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-372-3 © David Kushner, 2003 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Два Джона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ГЛАВА 1. Рок-звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ГЛАВА 2. Компьютерный гений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ГЛАВА 3. Dangerous Dave с нарушением авторских прав . . . . 43 ГЛАВА 4. Деньги на пиццу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 ГЛАВА 5. Гораздо веселее, чем сама жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . 95 ГЛАВА 6. Зеленые и злые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 ГЛАВА 7. Spear of Destiny . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 ГЛАВА 8. Вызываем духов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 ГЛАВА 9. Самая крутая игра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 ГЛАВА 10. Поколение DOOM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 ГЛАВА 11. Quakes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 ГЛАВА 12. Судный день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 ГЛАВА 13. Смертельный бой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 ГЛАВА 14. Кремниевое Аламо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 ГЛАВА 15. Прямиком из DOOM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 ГЛАВА 16. Виртуальные живые миры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 ЭПИЛОГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 ПОСЛЕСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323
Стр.5