Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Искусство влияния (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГоулстон Марк
АвторыУллмен Джон
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц261
ID300693
АннотацияВ современном мире добиться высоких результатов в работе и жизни в одиночку практически невозможно. Освоив искусство влияния на людей, вы сможете создать «команду своей мечты» на основе взаимовыгодного сотрудничества и повысить свой авторитет. Забудьте о манипуляциях, учитывайте интересы коллег и друзей, и тогда вы сможете построить эффективные отношения, которые помогут вам достичь своих целей. А эта книга станет для вас хорошим руководством.
ISBN978-5-91657-753-2
УДК316.776.2
ББК88.503
Гоулстон, М. Искусство влияния / Д. Уллмен; М. Гоулстон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 261 с. — ISBN 978-5-91657-753-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300693 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Марк Гоулстон и Джон Уллмен Искусство влияния Убеждение без манипуляций Перевод с английского Павла Миронова Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 316.776.2 ББК 88.503 Г74 Издано с разрешения AMACOM, a division of the American Management Association, International. <...> Убеждение без манипуляций / Марк Гоулстон и Джон Уллмен; пер. с англ. <...> Освоив искусство влияния на людей, вы сможете создать «команду своей мечты» на основе взаимовыгодного сотрудничества и повысить свой авторитет. <...> Третье «Р»: стремитесь к развитию замечательных отношений . <...> Делайте больше в пределах трех каналов ценности . <...> 193 РАЗДЕЛ 6 Перенесите истинное влияние на следующий уровень . <...> Как оказывать позитивное влияние после совершения серьезных ошибок . <...> Успех требует создания «команды мечты» из людей, готовых посвятить себя достижению вашей цели и поддержать каждый ваш шаг. <...> Как только вы начнете применять модель связанного влияния на практике, ваши результаты многократно улучшатся, репутация повысится, и вы сможете создать «команду мечты» из своих приверженцев. <...> Кейт Феррацци, автор бестселлера «Никогда не ешьте в одиночку» * Гоулстон М. <...> Мы называем такую устаревшую стратегию бессвязным влиянием. <...> 12 Искусство влияния Чтобы влиять на людей с целью изменить свое будущее, необходимо перейти от бессвязного влиянию к связанному. <...> В этой книге мы выделяем элементы связанного влияния, а затем создаем на их основе простую модель из четырех шагов, позволяющую каждому достичь невероятного успеха за счет усиления своего влияния. <...> В сущности, идея этой книги такова: каждый способен оказывать позитивное влияние на других независимо от опыта, статуса, возраста, уровня дохода или степени своего воздействия. <...> Применяя в повседневной жизни навыки, почерпнутые из этой книги, вы научитесь всему, что знают настоящие мастера влияния. <...> Связанное влияние обеспечивает высокую отдачу, причем на многие годы вперед. <...> 13 РАЗДЕЛ 1 Проблема: почему вам не удается влиять на людей Вы можете пользоваться <...>
Искусство_влияния.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Искусство_влияния.pdf
УДК 316.776.2 ББК 88.503 Г74 Издано с разрешения AMACOM, a division of the American Management Association, International. На русском языке публикуется впервые Гоулстон, М. Г74 Искусство влияния. Убеждение без манипуляций / Марк Гоулстон и Джон Уллмен; пер. с англ. Павла Миронова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 288 с. ISBN 978-5-91657-753-2 В современном мире добиться высоких результатов в работе и жизни в одиночку практически невозможно. Освоив искусство влияния на людей, вы сможете создать «команду своей мечты» на основе взаимовыгодного сотрудничества и повысить свой авторитет. Забудьте о манипуляциях, учитывайте интересы коллег и друзей, и тогда вы сможете построить эффективные отношения, которые помогут вам достичь своих целей. А эта книга станет для вас хорошим руководством. УДК 316.776.2 ББК 88.503 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» Real Influence: Persuade Without Pushing and Gain Without Giving In © Mark Goulston and John Ullmen, 2013 Published by AMACOM, a division of the American Management Association, International, New York. All rights reserved ISBN 978-5-91657-753-2 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие.......................................................9 Введение ......................................................... 11 РАЗДЕЛ 1 Проблема: почему вам не удается влиять на людей ...................... 15 1. Опасность бессвязности............................................17 2. Четыре ловушки, отделяющие вас от других .........................28 3. Четыре шага к выстраиванию отношений и влиянию .................42 РАЗДЕЛ 2 Шаг № 1. Стремитесь к впечатляющим достижениям ................. 51 4. Первое «Р»: стремитесь к выдающимся результатам ...................53 5. Второе «Р»: стремитесь к отличной репутации ........................62 6. Третье «Р»: стремитесь к развитию замечательных отношений .........76 РАЗДЕЛ 3 Шаг № 2. Пробейтесь сквозь свою мертвую зону..................... 91 7. Для обретения «чужого и далекого» слушайте музыку .................93 8. Слушание на четвертом уровне .....................................101 9. Чтобы влиять на других, подчиняйтесь их влиянию ..................118 РАЗДЕЛ 4 Шаг № 3. Привлекайте людей в рамках их собственной реальности («чужое и далекое») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 10. Как использовать три правила вовлечения ...........................131 11. Нажимайте на их кнопки и стремитесь к позитиву ...................145 12. Взаимодействие между различными культурами .....................154
Стр.5
6 Содержание РАЗДЕЛ 5 Шаг № 4. Сделав достаточно… сделайте еще больше ................ 165 13. Сделайте больше «до», «в процессе» и «после»........................167 14. Делайте больше в пределах трех каналов ценности ...................181 15. Просите других людей делать больше................................193 РАЗДЕЛ 6 Перенесите истинное влияние на следующий уровень ................ 201 16. Позвольте бедам привести вас к впечатляющим достижениям ... 203 17. Как оказывать влияние, отходя в сторону ..................... 213 18. Как оказывать позитивное влияние после совершения серьезных ошибок ........................................... 220 19. Позвольте чувству благодарности расширить ваше влияние .... 228 РАЗДЕЛ 7 Собираем все элементы воедино................................. 237 20. Пример № 1. Спасение четвероногих.......................... 239 21. Пример № 2. Все имеет значение.............................. 243 22. Пример № 3. Готовность к новой жизни ....................... 247 23. Пример № 4. Укрощение темпераментной группы.............. 251 Эпилог..................................................... 255 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Об авторах ................................................ 261
Стр.6