Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теоретические основы конструирования современных педагогических технологий (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБоголюбов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц48
ID297847
Аннотация
Боголюбов, В.И. Теоретические основы конструирования современных педагогических технологий / В.И. Боголюбов .— (На материале англояз. источников):Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297847 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Названная дата подтверждена в зарубежных педагогических энциклопедиях в связи с тем, что в указанный период в учебных заведениях США появились технические средства обучения (ТСО), аудиовизуальные курсы (АВК) н программы ПТ, обеспечивающие определенный педагогический эффект. <...> На пороге 10 века появились ростки перехода к новому способу обучения - групповому. <...> В рамках исследований проблем ПТ в XX веке следует назвать четыре этапа: обучение с помощью ТСО, конструирование специальных педагогических систем (ПС),"развитие методов интенсификации процессов обучения (МИПО), применение новых информационных технологий обучения (НИТО). <...> Итак, от наглядных пособий к персональным компьютерам по линии: НП - ТСО - МИПО - НИТО. <...> Если средства обучения (СО) неприспособленные, неадаитивные. машинные, интерактивные, интеллектуальные, то. соответственно типологии обучение может быть вербальным, аудиовизуальным, программированным, мультимедиальным. гипертекстовым. <...> На пороге XX] века в обществе ощущается острый недостаток специалистов - грамотных педагогов-технологов, способных применять свои знания во всех отраслях, в т.ч. и в педагогике. <...> К технологическим знаниям в педагогике относятся: теоретические основы ПТ, исторические корни ПТ. развитие средств обучения, эволюция понятия ПТ. концепции ПТ. типология ПТ, инновационные процессы в педагогике, технологии конструирования педагогических систем, инфраструктура ПТ. процесс формирования модели профессионального педагога - технолога, методы интенсификации процесса обучения, новые информационные технологии обучения, новая триада: компьютер - сети - видео, переходы в системе обучения по линии: чтение - письмо - счет - академические занятия - физическая подготовка - элективные курсы, перспективы развития и мсгатендениип в области ПТ. <...> В течение 30 лет автор диссертации исследовал проблемы повышения качества подготовки будущих учителей к реализации педагогических технологий <...>