Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование умений авторского редактирования у студентов университета в информационной дидактической среде (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297838
Аннотация
Беляева, А.В. Формирование умений авторского редактирования у студентов университета в информационной дидактической среде / А.В. Беляева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297838 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

•:.'wT*=» 1 jrr 1 i ( \ £*/W БЕЛЯЕВА АНАИДА ВИКТОРОВНА j.j a П р ава х рукописи ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ АВТОРСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ИНФОРМАЦИОННОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЕ 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ставрополь - 1999 Работ выполнена н Ставропольском государственном университете Научный руководитель Оф|щиг№1ЧМУ«Ш|г" I БИБЛИОТЕКА Т5сдушая организация доктор педагогических наук, профессор Брановскнй Юрий Сергеевич доктор педагогических наук, профессор Шаповалова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Маслова Татьяна Федоровна Пятигорский государственный лингвистический университет Защита диссертации состоится " 28 " нюня 1999 г. в \0 часов на заседании диссертационного сонета К 113.50.04 в Ставропольском государственном университете по адресу: 355009, г. Ставрополь, ул. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета Лшореферат разослан " 1Л " JUCX 1999 г. Ученый секретарь диссерт:'' доктг. -;н<ч о совета, .i | I' • .:х KavK, доцент Беляев А.В. <...> 397 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ &ЧЧ7~ Актуальность исследования Современный уровень готовности системы вузовского образования к воспитанию инициативного, творчески активного профессионала, способного к саморазвитию на основе усвоения и переработки информации, характеризуется рядом несоответствий: - между удорожанием обучения, связанным с обогащением его материально-технической базы, введением информационных технологий, расширением содержания за счет введения дисциплин, формирующих общекультурный облик специалиста как представителя мировой цивилизации, - и уровнем активного использования предоставляемых возможностей для развития информационный культуры студента, ориентации его на систематический и осознанный поиск нового знания, преимущественной реализацией информативной функции преподавания, в ущерб управленческой <...>
Формирование_умений_авторского_редактирования_у_студентов_университета_в_информационной_дидактической_среде.pdf
•:.'wT*=» 1 jrr 1 i ( \ £*/W БЕЛЯЕВА АНАИДА ВИКТОРОВНА j.j a П р ава х рукописи ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ АВТОРСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ИНФОРМАЦИОННОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЕ 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ставрополь - 1999
Стр.1