Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Профессионально-педагогическая направленность историко-математической подготовки учителей математики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелобородова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297834
Аннотация
Белобородова, С.В. Профессионально-педагогическая направленность историко-математической подготовки учителей математики / С.В. Белобородова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297834 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

• • 'Л ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПЕДВУЗАХ '-'А ', '.vl J 13.00.02 — теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ vi:'. <...> : : | Ж 1 Щ ; диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1999 Работа выполнена на кафедре математического анализа и методики преподавания математики Московского городского педагогического университета Научный руководитель: Доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, профессор А. Г. Мордковвч. <...> Автореферат разослан Учг I-' К секретарь дн Л e декабря л • v ционного совета {/$/*- ^~f~ Л. О. Деннщсва 1999 г. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ^ _ Актуальность темы исследования Использование в преподавании математики гуманитарного потенциала этой науки является одним из признанных путей повышения эффективности математического образования в школе. <...> Учитель математики, который привлекает к изложению учебного материала историко-математические сведения, показывает, как происходило развитие основных математических понятий и идей, раскрывает роль математики в познании окружающего мира, способствует более осмысленному и глубокому ее пониманию и прочному усвоению. <...> Однако, несмотря на эти положительные изменения, происходящие в области школьного математического образования, нередко на уроках математики наблюдается приверженность к методам преподавания, в которых преобладают технократические подходы и формализованные способы передачи учащимся знаний, главное внимание уделяется изложению фактического содержания школьного курса математики. <...> Во многих случаях не анализируется предмет математики (что такое математика?), не раскрывается специфический для нес метод исследования реальных процессов и явлений, историческая обусловленность возникновения ее понятий. <...> Такое мощное методическое и педагогическое средство, как привлечение к преподаванию математики сведений <...>
Профессионально-педагогическая_направленность_историко-математической_подготовки_учителей_математики.pdf
На правах рукописи БЕЛОБОРОДОВА Светлана Владимировна ш Ш . • • 'Л ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПЕДВУЗАХ '-'А ', '.vl J 13.00.02 — теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ vi:'.: : | Ж 1 Щ ; диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1999
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.