Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеднова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297831
Аннотация
Беднова, Л.Н. Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования / Л.Н. Беднова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297831 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 ^ Министерство образования Российской Федерации Толья пинский политехнический институт На правах рукописи БЕДНОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕГО ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.08тсория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Тольятти, 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики, психологии и методики преподавания дисциплин Тольятти некого политехнического института. <...> ) ' Я & г тцц& ^ отяс т ^ i 00- <2$19 Ведущая организация: Институт управления образованием РАО г,Москва Защита состоится 10 декабря 1999 года в 14.00 на заседании диссертационного совета Д 064.43.01 по присуждению ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08 - "Теория и мегодика профессионального образования" при Тольяттинском политехническом институте (445667, г. Тольятти, Самарской области, ул. <...> Эта длительная и кропотливая работа охватывает широкий спектр вопросов - от проектирования систем управления народного образования до реализации и контроля результатов его перестройки. <...> Вместе с тем разбуженная инициатива педагогической общественности требует таких организационных форм, которые гармонизируют богатейший спектр инноваций, позволяющих не только планировать процесс развития образования, но и переосмыслить статус человека как познающего и действующего субъекта. <...> Эти требования к сегодняшней и завтрашней системе народного образования находятся в явном противоречии с кризисной ситуацией, в которой оказалось молодое поколение России и неспособностью значительного числа выпускников массовых общеобразовательных школ адаптироваться к новым условиях жизни и труда в нестабильном обществе. <...> Существующая опасность потери молодого поколения российским государством, снижение уровня его образованности <...>
Методика_моделирования_управленческой_деятельности_в_системе_муниципального_общего,_допрофессионального_и_начального_профессионального_образования.pdf
6 ^ Министерство образования Российской Федерации Толья пинский политехнический институт На правах рукописи БЕДНОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕГО ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 13.00.08тсория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Тольятти, 1999
Стр.1