Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Теория нового "Свободного воспитания" педагогов-реформаторов Бременской научной школы Германии (конец Х1Х - начало ХХ века) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБатчаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297827
Аннотация
Батчаева, И.И. Теория нового "Свободного воспитания" педагогов-реформаторов Бременской научной школы Германии (конец Х1Х - начало ХХ века) / И.И. Батчаева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297827 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАТЧАЕВА ИСАННА ИССАЕВНА ТЕОРИЯ НОВОГО «СВОБОДНОГО BOCПИТАНИЯ» ПЕДАГОГОВ-РЕФОРМАТОРОВ БРЕМЕНСКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ГЕРМАНИИ (конец XIX- начало XX века) 13.00.01 — общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педа!огических паук Пятигорск - 1999 Работа выполнена на кафедре государственного лингвистического университета педагогики Пятигорского Научный руководитель: доктор педагогических нпук, профессор Макаев B.D. <...> Ведущая организация: Армапирский государственный педагогический институт Защита диссертации состоится 03.02.2000г. в 14.00 ма заседании диссертационного совета К 113.21.03 па присуждению ученой степени кандидата педагогических наук в Пятигорском лингвистическом университете по адресу: 357532. г.Пятигорск, пр. <...> Ученый секретарь диссертационного совета кандидат педагогических наук, допент райкин Л. <...> Получили широкое распространение теории, выдвигавшие свободное развитие личности, подготовку молодежи к труду, нравственное воспитание на основе общечеловеческой морали, формирование самостоятельности, активности и творчества. <...> Создавались опытные учебно - воспитательные учреждения, успешно осуществлявшие разностороннее развитие учащихся, воспитание на фундаменте общечеловеческих ценностей. <...> Видными педагогами - реформаторами Германии конца XIX - начала X X в. являлись Фриц Гансберг (1871-1950), Людвиг Гурлитт (1855-1931) и Генрих Шаррельман (1871-1940) - деятели Бременской научной школы, основатели концепции нового " свободного воспитания" (теории личности). <...> Они подвергли критике авторитарную педагогику и современную школу как не удовлетворявшую жизненным интересам народа и разработали аксиологические основы педагогики, переориентированной на возрождение гуманистических традиций. <...> Гуманистические ценностные ориентации педагоги-реформаторы не связывали с политизацией и идеологизацией образования и воспитания. <...> Теория нового, " свободного воспитания " не стала предметом специального <...>
Теория_нового_Свободного_воспитания_педагогов-реформаторов_Бременской_научной_школы_Германии_(конец_Х1Х_-_начало_ХХ_века).pdf
На правах рукописи . БАТЧАЕВА ИСАННА ИССАЕВНА ТЕОРИЯ НОВОГО «СВОБОДНОГО BOCПИТАНИЯ» ПЕДАГОГОВ-РЕФОРМАТОРОВ БРЕМЕНСКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ГЕРМАНИИ (конец XIX- начало XX века) 13.00.01 — общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педа!огических паук Пятигорск - 1999
Стр.1