Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формирование культуры управленческого общения у руководителей и учителей общеобразовательных школ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаскаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц52
ID297825
Аннотация
Баскаков, А.М. Формирование культуры управленческого общения у руководителей и учителей общеобразовательных школ / А.М. Баскаков .— Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297825 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БАСКАКОВ Анатолий Михайлович ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 13.00.01 - общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Челябинск -1999 Работа выполнена па кафедре педагогики Челябинского государственное, университета ' Научный консультант - Дуряпов М.Е. - доктор педагогических наук, профессор Официальные оппоненты; QQВедущая организация: Гостев Л.Г. - доктор педагогических нпук, профессор Лсшер О.В. - доктор недигогнчееких паук, профессор Гаи'юн Л. <...> Позитивные изменения в жизни общества, связанные с ее демократизацией, способствовали провозглашению педагогики сотрудничества, ориентира на общечеловеческие ценности. <...> Стержнем педагогической работы должна ста реализация целей и задач образования через учебно-вое л итательн деятельность, основанную на личностно-ориентированной педагогике гуманистических принципах сотрудничества учителя и ученика, продукт которой одновременно являются и рациональная технология учения, всестороннее развитие личности. <...> Как отмеч" С.Л.Рубинштейн, педагогический процесс формирует личность ребенка в мер того, как учитель руководит его деятельностью, а не подменяет ее. <...> Мы попросили 1846 руководителей и учителей школ Челябинской области оценить, во-первых, свою теоретическую подготовленность по педагогике и психологии общения и, вовторых, свои практические умения управленческого общения с учащимися. <...> ). Принципиальное значение для нашего исследования имеют работы: • по проблемам управления и управленческого взаимодействия (В.Г.Афанасьев, А.Г.Гостев, Т.С.Кабаченко, Ю.А.Конаржевский, Р.Х.Шакуров и др.); • о педагогической культуре общения в школе (Б.Л.Беник, В.С.Грехнев, И.А.Ильясва, В.А.Кан-Калик, К.Б.Левитан, В.А.Сластенин и др.); « об организации обучения педагогическому общению в вузе (В.И.Андреев, Е.Б.Быстрай, Е.А.Бароненко <...>
Формирование_культуры_управленческого_общения_у_руководителей_и_учителей_общеобразовательных_школ.pdf
На правах рукописи БАСКАКОВ Анатолий Михайлович ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 13.00.01 - общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Челябинск -1999
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.