Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогические условия развития способностей школьников к изучению иностранных языков на начальном этапе обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБарынкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID297822
Аннотация
Барынкина, И.В. Педагогические условия развития способностей школьников к изучению иностранных языков на начальном этапе обучения / И.В. Барынкина .— (На материале англ. яз.):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297822 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО На правах рукописи БАРЫНКИНА Ирина Владимировна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (на материале английского языка) 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Брянск, 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики Брянского государственного педагогического университета имени И.Г. Петровского Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор АН. <...> Прядехо Официальные оппоненты: ^ ; «•ЧУ-- | Ведущая организация: в 4И^Ц_ доктор педагогических наук, доцент М.В. Ретивых кандидат педагогических наук Кравченко О.А. <...> Орловский государственный университет Защита состоится ^Зр_сМШЖф^: ' 99 9 ГТ) Д а часов на заседании диссертационного совета К 113.29.01 по присуждению ученой степени кандидата педагогических наук при Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского по адресу: 241036, г. Брянск, ул. <...> Это и сдвиг начала обучения на школьное детство (начальные классы), и использование ряда интенсивных методик, и привнесение нового в традиционную, а также признание необходимости учета индивидуально-психологических особенностей школьников, индивидуализация и дифференциация обучения. <...> В связи с этим данная работа посвящена такой актуальной теме как создание педагогических условий, направленных на развитие способностей школьников к иностранным языкам на начальном этапе обучения. <...> В отечественной психологической науке огромный вклад в исследование способностей, в разработку конкретных программ обучения и проектов их реализации в учебном процессе внесли представители дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии (Б.М. Теплов, СЛ. <...> Качества, которые облегчают усвоение иностранного <...>
Педагогические_условия_развития_способностей_школьников_к_изучению_иностранных_языков_на_начальном_этапе_обучения.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО На правах рукописи БАРЫНКИНА Ирина Владимировна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (на материале английского языка) 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Брянск, 1999
Стр.1