Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Школа С.А.Рачинского как педагогическая система (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБагге
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297805
Аннотация
Багге, М.Б. Школа С.А.Рачинского как педагогическая система / М.Б. Багге .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297805 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЧИНСКОГО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Специальность13.00.01:—ОбщаяЪсдагЬпаса АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой 'степени 'кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1999 2 Работа выполнена на кафедре истории педагогики Санкт -Петербургского государственного университета педагогического мастерства. <...> НАУЧМАЙ , бИбяиотгкА ~~ (j (j — PS ^/^3 Официальные оппоненты — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО З.И. <...> 01 в СанктПетербургском государственном университете педагогического мастерства (191002, Санкт-Петербург, ул. <...> 202) С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета педагогического мастерства. <...> Ученый секретарь Диссертационного совета к. ф- н., доцент Н.Н. Болгар наук, член-корреспондент ААН 3 31ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Было бы несправедливо сказать, что те проблемы, которые стоят перед народным образованием сегодня и обсуждаются на страницах современной педагогической литературы, — это проблемы конца двадцатого столетия, проблемы, порожденные современной действительностью, изменениями в политической жизни страны, ситуацией в образовании, глобальными изменениями, происходящими в мире. <...> Казалось бы, за три столетия существования педагогической теории (имеется в виду официально принятая дата основания педагогики как науки, связанного с именем Яна Амоса Комснского) можно было хотя бы теоретически решить все задачи, относящиеся к воспитанию, обучению, взаимодействию социальных институтов — таких, как школа, семья и государство, социальной роли и социального статуса педагога как субъекта деятельности, особенностям национального воспитания и особенностям воспитания различных социальных групп. <...> Не исключение и проблема рассогласования целей государства и семьи в воспитании и обучении ребенка; ученика, ищущего и желающего образования, и учителя, искренне желающего передать свой опыт и опыт поколений ученику и приложить <...>
Школа_С.А.Рачинского_как_педагогическая_система.pdf
ч•г БАГГЕ Мария Борисовна ШКОЛА С А. РАЧИНСКОГО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Специальность13.00.01:—ОбщаяЪсдагЬпаса АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой 'степени 'кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1999
Стр.1