Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Теоретические основы развития педагогического мастерства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАхполова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297799
Аннотация
Ахполова, Л.М. Теоретические основы развития педагогического мастерства руководителя и учителя в условиях инновационной школы / Л.М. Ахполова .— (На примере нац. гуманитар. гимназии):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297799 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АХПОЛОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА Теоретические основы развития педагогического мастерства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии) Специальность 13. <...> 01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Владикавказ, 1999 г. Работа выполнена в Северо - Осетинском государственном университете им. <...> К.Л. Хетагурова Научный руководитель: Официальные оппоненты: - доктор педагогических наук,' профессор З.К. Каргиева - доктор педагогических наук профессор Г.И. Михайлевска: 00^ШГ/> Зашита состоится « - кандидат педагогических нау А.Б. Тменов Ведущая организация: Северо-Кавказский военный Краснознаменны институт внутренних войск МВД РФ _» декабря 1999 г. в часов па заседании диссертационного совета К 064.37.04 в Северо- Осетинском госудаг свенном университете им. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Северо - Осетинского государственного университета им. <...> Общая характеристика работы Л~ «Национальная доктрина образования Российской Федерации на период до 2025 года», вынесенная на всенародное обсуждение, вызывает необходимость определения приоритетных направлений развития образования на ближайшую перспективу, выявления общероссийских и национально - региональных интересов в области образования, механизмов адаптации средней и высшей школы к социально-политическим и экономическим реалиям современной жизни. <...> Система управления современным школьным образованием зависит прежде всего от профессионализма руководителей всех звеньев образовательного процесса, а эффективное исполнение - от профессионализма педагогического коллектива и каждого учителя. <...> Достижение этой цели связано со стимулированием научно-методического роста каждого члена коллектива, использованием в учебно-воспитательном процессе школы передовых педагогических технологий, активным внедрением результатов <...>
Теоретические_основы_развития_педагогического_мастерства_руководителя_и_учителя_в_условиях_инновационной_школы.pdf
На правах рукописи АХПОЛОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА Теоретические основы развития педагогического мастерства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии) Специальность 13. 00. 01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Владикавказ, 1999 г.
Стр.1