Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лингводидактические основы обучения русскому словесному ударению в начальных классах лакской школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАттаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц28
ID297796
Аннотация
Аттаева, С.М. Лингводидактические основы обучения русскому словесному ударению в начальных классах лакской школы / С.М. Аттаева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297796 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах АТТАЕВА Сияна т Магомедовн а рукописи ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ СЛОВЕСНОМУ УДАРЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЛАКСКОЙ ШКОЛЫ 13.00.02 - теория и методика обучения русскому языку Авторефера т диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 1 Махачкала - 1999 ИРабота выполнена в Дагестанском государственном педагогическом университете. <...> Поэтому необходимо разработать эффективную методику первоначального обучения русскому языку с учетом всех видов межъязыковой интерференции. <...> В формировании про из нос итель н ых навыков русского литературного языка важное место занимает практическое усвоение норм русского словесного ударения. <...> Кроме того, произносительная судьба всех других гласных тоже зависит от их места по отношению к ударному слогу. <...> Следовательно, без усвоения акцентных норм невозможно овладеть русским произношением. <...> Необходимость изучения особенностей восприятия и воспроизведения акцентных моделей русского языка, характера межъязыковой интерференции в русской речи учащихся начальных классов лакской школы обусловливается тем, что основным условием формирования произносительных навыков является практическое усвоение норм ударения. <...> Методические и психологические основы проявления межъязыковой звуковой интерференции, причины нарушения акцентных норм учащимися начальных классов могут быть выявлены лишь на основе комплексного исследования, что предполагает изучение лингвистических, социо-, психо- и экстралингвистических факторов, проведение экспериментальных исследований восприятия и воспроизведения акцентирования русских слов учащимися-лакцами. <...> Учитывая, что в раннем детском возрасте слух и артикуляция бывают эластичными, послуышыми, произносительные и акцентные нормы усваиваются легче и быстрее, в качестве объекта исследования мы взяли начальные классы. <...> Особое значение практического усвоения акцентных норм в формировании <...>
Лингводидактические_основы_обучения_русскому_словесному_ударению_в_начальных_классах_лакской_школы.pdf
На правах АТТАЕВА Сияна т Магомедовн а рукописи ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ СЛОВЕСНОМУ УДАРЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЛАКСКОЙ ШКОЛЫ 13.00.02 - теория и методика обучения русскому языку Авторефера т диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 1 Махачкала - 1999
Стр.1