Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическое руководство формированием жизненных стратегий подростков-воспитанников учреждения дополнительного образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхандеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297793
Аннотация
Архандеева, Г.А. Педагогическое руководство формированием жизненных стратегий подростков-воспитанников учреждения дополнительного образования / Г.А. Архандеева .— (На примере дет. экскурс.-турист. центра):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297793 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ип правах рукописи Архандеева Галина Анатольевна ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ФОРМИРОВАНИЕМ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДРОСТКОВ-ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (11:1 примере детского экскурсиопно-турпстского центра) 13. <...> Л, Квартальной Официальные оппоненты - доктор педагогических наук, профессор А.Л. Остапец-Свешников - кандидат педагогических паук , НА. <...> Качество и организация воспитательно-образовательного процесса по-прежнему не удовлетворяют общественность. <...> В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования имеет особую актуальность, так как именно этот вид образования изначально ориентирован на свободный выбор ребенком видов и форм деятельности, становление его собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. <...> Однако в настоящее время учреждения дополнительного образования еще не стали подлинными центрами развития ребенка, его подготовки к жизненному самоопределению. <...> Научные данные середины 90-х годов свидетельствуют, что дополнительное образование еще не реализовало свой потенциал в формировании у подростков реалистического образа себя как профессионала у 57 % старшеклассников выявлены неустойчивые, ситуативные интересы к профессиональной деятельности; около 39% не желают продолжать после школы обучение и получать профессиональное образование; 68% не владеют способами изучения своих индивидуальных возможностей в соответствии с избираемой профессией и мыслимыми жизненными стратегиями (С. Н. Чистякова 1995). <...> В этой связи формирование жизненных стратегий детей в системе дополнительного образования рассматривается нами как важнейший аспект целостного жизненного самоопределения и сложный диалектический процесс становления личности ребенка, его основополагающих отношений с миром и людьми, развития и самореализации духовных и физических возможностей. <...> Необходимость поиска <...>
Педагогическое_руководство_формированием_жизненных_стратегий_подростков-воспитанников_учреждения_дополнительного_образования.pdf
Ип правах рукописи Архандеева Галина Анатольевна ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ФОРМИРОВАНИЕМ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ПОДРОСТКОВ-ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (11:1 примере детского экскурсиопно-турпстского центра) 13. 00. 08 - теория и методика профессионального образования Автореферат диссергации па соискание ученой степени кандидата педагогических наук Сходня 1999
Стр.1