Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теория и практика управления развитием муниципальной системы образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID297791
Аннотация
Артюхов, М.В. Теория и практика управления развитием муниципальной системы образования / М.В. Артюхов .— Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297791 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АРТЮХОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 13.00.01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Новокузнецк 1999 Работа выполнена в Кемеровском государственном университете Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор Т.И.Шалавнна ГОС. <...> Особенно это заметно на региональном и муниципальном уровнях, поскольку именно здесь активно пересекаются общегосударственные и частные процессы, каждый из которых, дополняя и корректируя друг друга, реализует важнейшие функции социальной самоорганизации, определяя значимость и место образовательной системы. <...> В этих условиях актуализируется необходимость реформирования муниципальной системы образования, успешность которого напрямую зависит от эффективности управления ее развитием, всеми ее звеньями. <...> Проведенные исследования показывают, что сложившаяся в крупных городах образовательная среда в начале 90-х годов представляла собой динамичную, но слабо интегрированную систему, в которой не было глубоких связей между элементами, характеризующими ее основной компонент - сеть образовательных учреждений: общеобразовательной и профессиональной школой, школьными и внешкольными учреждениями, профтехучилищами и межшкольными учебно-производственными комбинатами, дошкольными учреждениями и школой. <...> Это была нестабильная система, в которой могли иметь место и социальная напряженность - забастовочные настроения, и крупные срывы в ресурсном обеспечении. <...> Инновационные процессы, охватывающие сеть школ и частично содержание образования, сочетались с инерционными процессами в других подсистемах образования и в организации управления. <...> 4 Сложившаяся система образования не могла в полном объеме решать новые социально-педагогические задачи, связанные с созданием условий для становления личности, ориентированной <...>
Теория_и_практика_управления_развитием_муниципальной_системы_образования.pdf
На правах рукописи АРТЮХОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 13.00.01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Новокузнецк 1999
Стр.1