Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационные формы организации методической работы школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдуллина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297754
Аннотация
Абдуллина, С.К. Инновационные формы организации методической работы школы / С.К. Абдуллина .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297754 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На нравах рукописи АБДУЛЛИНА СВЕТЛАНА КАШИФОВНА ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ 13. <...> 01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой кандидата педагогических степени наук Казань 1999 Диссертация выполнена на кафедре педагогики естественноматематических факультетов Казанскою государственного педагогического университета. <...> Научный руководи гель - доктор педагогических наук, профессор Н.М.Мочалова Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор ИПКРО РТ кандидат педагогических наук. <...> Ведущая организация - Набережпо-Чслпилский государственный педагогический институт Защита состоится 18 января 2000 г. в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 113.19.01 при Казанском государственном педагогическом университете (420021, г.Казань, ул. <...> Преобразования, характеризующие современный этап развития страны, затронули и сферу образования В условиях разнообразия типов современных школ, направлений требований к их работе, различий в контингентах учащихся назрела необходимость в разработке столь же разнообразных форм методической работы. формировать Теоретичность ВУЗовской подготовки не позволяет весь блок преподавательских умений, необходимых в условиях деятельности инновационных школ. <...> Это создает проблемы в работе учреждений повышения квалификации кадров, руководителей школ и действующих в них методических объединений. <...> Возникло противоречие между остротой затруднений учителя и руководителя инновационной школы и значительным отставанием методических служб в их устранении. <...> Необходима целостная система модернизации методической работы, ориентированная на специфику инновационной школы, цели ее деятельности и уровень предъявляемых к выпускнику требований. <...> Высокая практическая значимость проблемы и ее недостаточная разработанность обусловили выбор темы исследования: «Инновационные организации формы организации методической <...>
Инновационные_формы_организации_методической_работы_школы.pdf
На нравах рукописи АБДУЛЛИНА СВЕТЛАНА КАШИФОВНА ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ 13. 00. 01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой кандидата педагогических степени наук Казань 1999
Стр.1