Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Модульный подход в обучении (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШоган
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297747
Аннотация
Шоган, В.В. Модульный подход в обучении / В.В. Шоган .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297747 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Владимир Васильевич Шоган МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ростов-на-Дону -1998 Работа выполнена в Ростовском государсп :нном педагогическом университете Научный руководитель: член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор БОНДАРЕВСКАЯ Е.В. <...> Автореферат разослан «/Л> Л004, Ученый секретарь диссертационного совета 199/года ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ктуяльность исследования Кризис коллективного обучения и воспитания породил в настоящее время множество различных новых концептуальных подходов к образованию и его основополагающим компонентам. <...> Уже за последние пять лет термин "новая концепция" был предложен для реорганизации обучения истории, литературе, живописи, музыке и т.д. <...> Между тем анализ внутренних потребностей и мотивов жизнедеятельности современных школьников все более отчетливо вскрывает конфликт детских смысложизненных интересов со старым социологическим содержанием предметов, методами и формами обучения. <...> Социологические схемы, остающиеся пока основой содержания предметов гуманитарного цикла, и нарождающиеся тенденции духовности личности школьника являются тем противоречием, разрешение которого возможно лишь посредством создания концепции, принципиально преобразующей воспитательные и образовательные процессы. <...> Е.В.Бондаревская, концептуально характеризуя парадигму личностно-ориентированного образования, подчеркивает: "Образование нужно человеку не только в его практической жизнеобеспечивающей функции. <...> Бондаревская определяет основные компоненты лнчностноориентированного образования: аксеологический компонент имеет целью введение учащихся в мир ценностей; когнитивный компонент обеспечивает научными знаниями о человеке, культуре, истории, природе на основе духовного развития; компонент культурной идентификации устанавливает <...>
Модульный_подход_в_обучении.pdf
На правах рукописи Владимир Васильевич Шоган МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ростов-на-Дону -1998
Стр.1