Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Научно-методические основы формирования музыкальной памяти студентов в классе сольфеджио вузов культуры (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтражникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц28
ID297728
Аннотация
Стражникова, Т.И. Научно-методические основы формирования музыкальной памяти студентов в классе сольфеджио вузов культуры / Т.И. Стражникова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.0213.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297728 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Щоц) С -82) //а правах рукописи Стражникова Татьяна Ивановна Научно-методические основы формирования музыкальной памяти студентов в классе сольфеджио вузов культуры 13.00.02 - Теория и методика обучения музыке 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1998 7* (оя; С- 2 В, Им лралтх рщкоттет Стражннкова Татьяна Ивановна Научно-методические основы формирования музыкальной памяти студентов в классе сольфеджио вузов культуры 13.00.02 - Теория и методика обучения музыке 13.0О. <...> Одной из наиболее важных для музыканта дисциплин, необходимых музыканту любой специальности, в том числе учителю музыки и руководителю музыкального коллектива (хорового , оркестрового), является сольфеджио. <...> Оказывая непосредственное влияние на образование и воспитание музыканта, сольфеджио способствует развитию не только музыкального слуха и чувства ритма, но и музыкальной памяти, воображения. <...> Однако, как показывают данные наблюдений, учащиеся средних специальных заведений и студенты вузов культуры не всегда используют в полную меру возможности своей памяти, поскольку пока не существует эффективной системы ее развития на занятиях сольфеджио. <...> В настоящее время имеются отдельные статьи и исследования, посвященные запоминанию музыки, музыкальным слуховым' представлениям, зависимости музыкальной памяти от восприятия музыки, ее осознания. <...> Несмотря на то, что проблема развития музыкальной памяти постоянно поднимается в печати, вопросы теории и методики ее формирования на занятиях сольфеджио еще мало исследованы. <...> Пет специальных исследований, учитывающих специфику ПОД1ЧПОВКИ учителей музыки, руководителей музыкальных коллективов в вузах культуры, чем и подтверждается актуальность нашего исследования. <...> Проблема развития музыкальной памяти в вузах культуры может быть решена при выяснении психологической природы этой способности <...>
Научно-методические_основы_формирования_музыкальной_памяти_студентов_в_классе_сольфеджио_вузов_культуры.pdf
Щоц) С -82) //а правах рукописи Стражникова Татьяна Ивановна Научно-методические основы формирования музыкальной памяти студентов в классе сольфеджио вузов культуры 13.00.02 - Теория и методика обучения музыке 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1998
Стр.1