Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Особенности музыкального воспитания учащихся общеобразовательной школы после Великой Отечественной войны до начала 1970-х гг. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297723
Аннотация
Степанова, Л.А. Особенности музыкального воспитания учащихся общеобразовательной школы после Великой Отечественной войны до начала 1970-х гг. / Л.А. Степанова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297723 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТЕПАНОВА Людмила Анатольевна ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ДО НАЧАЛА 1970- Х ГГ. <...> Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1998 Работа выполнена в Московском педагогическом государственном университете на кафедре педагогики. <...> Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор ГШОХОВ А М.Г. Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор ЦЫПИ Н Г.М. кандидат педагогических наук. <...> Общественно-политические и эконо-' ыические преобразования, происходящие в России, до предела обостри ли социальные аспекты жизни всех слоев населения. <...> Одной из насущных проблем обновления педагогического процесса в современной общеобразовательной школе является преодоление излишнего рационализма, который приводит н тому, что аспекты воспитания, связанные с формированием у детей эмоционально-ценностного отношения к миру, образного мышления, творческих способностей, сводятся нередко к узкому практицизму. <...> Одним из путей преодоления указанной тенденции является увеличение Доли освоения искусства в образовательно-воспитательном процееое, без чего невозможно гармонизировать и гуманизировать школу и общество. <...> Однако реалии сегодняшнего дня свидетельствуют о том, что школа, решающая свои воспитательные задачи, в том числе и средствами искусства, остро нуждается не только в новых идеях, но и в освоении уже имеющегося опыта, содержательный потенциал которого может составить ценную основу для развития перспективных путей и нестандартных подходов. <...> В этом смысле большой интерес представляет опыт, накопленный общеобразовательной школой в области музыкального воспитания, который в последние годы определяется чаще как музыкальное обучение /образование/. <...> * В соответствии с утвердившимся в отечественной педагогике широким взглядом <...>
Особенности_музыкального_воспитания_учащихся_общеобразовательной_школы_после_Великой_Отечественной_войны_до_начала_1970-х_гг..pdf
СТЕПАНОВА Людмила Анатольевна ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ДО НАЧАЛА 1970- Х ГГ. Специальность 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1998
Стр.1