СМИРНОВ ЯРОСЛАВ ЮРЬЕВИЧ ПРЕОДОЛЕНИЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНОДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13.00.05. <...> - «Теория, методика и организация культурно-просветительной деятельности» АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК Санкт-Петербург 1998 г. Диссертация выполнена на кафедре социально-культурной деятельности Санкт-Петербургской государственной Академии культуры. <...> Во все времена преодоление кризисных реализацией которых использованию средства созидательного особое место объективных явлений потенциала принадлежит возможностей нравственно-эстетического связывалось культуры, искусства воспитания у зсех с с возрождением и дальнейшим развитием лучших ее традиций, среди эффективному как и перевоспитания подростков. <...> Наркомания, пьянство, бродяжничество, проституция, деструктивные формы свободного времяпрепровождения и прямая преступность в наибольшей степени поразили молодежно-подростковую среду, что явилось реакцией на кризисные явления в экономике, социальную : дифференциацию, напряженность в межнациональных отношениях, трудности с получением образования и с трудоустройством, слабости ослабление молодежной ряда политики, традиционных коммерциализацию институтов досуга социализации, девальвацию нравственных идеалов, этических ценностей и норм. широкого Преодоление асоциального поведения подросткоз требует использования системы взаимодополняющих профилактических мер социально-экономического, правового, организационного, психологического и иного характера, среди которых значительное место призвана занять педагогически целесообразо-инструментованная деятельность. <...> Государство и общество призваны создавать условия для удовлетворения и дальнейшего возвышения реально проявляемых интересов и потребностей подрастающего поколения, для преодоления черт асоциального поведения, но достигать этого можно <...>
Преодоление_асоциального_поведения_подростков_средствами_культурно-досуговой_деятельности.pdf
СМИРНОВ ЯРОСЛАВ ЮРЬЕВИЧ
ПРЕОДОЛЕНИЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНОДОСУГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
13.00.05. - «Теория, методика и организация
культурно-просветительной деятельности»
АВТОРЕФЕРАТ
ДИССЕРТАЦИИ
НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
Санкт-Петербург
1998 г.
Стр.1