Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСинягина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц56
ID297687
Аннотация
Синягина, Н.Ю. Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе / Н.Ю. Синягина .— Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297687 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г5~ Па при паж рукописи Синягина Наталья Юрьевна Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебновоспитательном процессе Специальность: 19.00.13-психология развития, акмеология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук Москва -1998 Работа выполнена на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. <...> Общая характеристика исследования Настоящая работа посвящена изучению развития личности младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе. <...> Впервые данная проблема рассматривается в системе акмеологических знаний, с позиции комплексного психолого-акмеологического подхода. <...> Личносгно-орие^п^рованный учебно-воспитательный процесс начальной школы проанализирован как социальный феномен, суть которого в том, что он закладывает базис развития личности младшего школьника, обеспечивает формирование Я-концепции ребенка и способствует построению основ стратегий достижения вершин индивидуального развития личности в познавательной, эмоциональной, мотивационно-потребностной интеллектуальносферах и в системе социальных отношений с учетом требований современности. <...> ). Ведущей деятельностью, обеспечивающей наиболее интенсивное развитие в младшем школьном возрасте, выступает учеба. <...> Вместе с тем российское образование предполагает в основном лишь усвоение учащимися определенной суммы знаний, умений и навыков, учебно-воспитательный процесс строится без учета индивидуальности ребечка, и школа часто остается для него "холодным домом", где не хватает эмоционального тепла, доброжелательности, личной заинтересованности педагогов в его успехах. <...> Этс приводит к необходимости динамичной перестройки образовательного процесса начальной школы. <...> Актуальность проблемы обусловлена также целым рядом <...>
Закономерности_и_условия_развития_младшего_школьника_в_личностно-ориентированном_учебно-воспитательном_процессе.pdf
г5~ Па при паж рукописи Синягина Наталья Юрьевна Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебновоспитательном процессе Специальность: 19.00.13-психология развития, акмеология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук Москва -1998
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.