Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Стимулирование познавательной деятельности учащихся на основе регионально-топонимического материала (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАджиева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297668
Аннотация
Аджиева, М.М. Стимулирование познавательной деятельности учащихся на основе регионально-топонимического материала / М.М. Аджиева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297668 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Аджиева Мадина Манафовна Стимулирование познавательной деятельности учащихся на основе региональнотопонимического материала 13. <...> 01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Карачаевск - 1999 Работа выполнена в Карачаево-Черкесском государственном педагогическом университете. <...> 2000 г. •а/У часов на заседании диссертационного совета К113.76.02 в КарачаевоЧеркесском государственном педагогическом университете по адресу: 357190, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. <...> Она - наследница прогрессивных традиций мирового опыта гуманистического воспитания, восходящих от Ф.А. Дистервега, Я.А. Коменского, ИГ. <...> Теоретический и методический арсенал педагогического стимулирования отражает в себе, таким образом, веками развивающуюся (нередко в жестком противоборстве с авторитарно-административной, насильственной педагогикой) тенденцию гуманизации и демократизации учебного процесса. <...> В современных условиях, когда эта тенденция в неразрывной преемственной связи с прогрессивными общечеловеческими и национальными традициями отечественной педагогики органически включается в программы духовного возрождения общества, она становится еще более актуальной. <...> Особая острота, которую отмеченные тенденции и традиции приобретают в наше время, объясняется сложностью и противоречивостью тех кардинальных социально-экономических и идеологических перемен, которые происходят во всех сферах жизни и которые оказывают прямое влияние на практику образования. <...> Вопросу теоретического и практического обоснования стимулирующего влияния топонимического изучения окружающего ландшафта на формирование у учащихся познавательных интересов и посвящено это исследование. <...> Поиск ценностных ориентации, мотивов, стимулов, способных вызвать интерес учащихся к учебному материалу на основе включения в учебный процесс регионально-топонимического <...>
Стимулирование_познавательной_деятельности_учащихся_на_основе_регионально-топонимического_материала.pdf
На правах рукописи Аджиева Мадина Манафовна Стимулирование познавательной деятельности учащихся на основе региональнотопонимического материала 13. 00. 01 - Общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Карачаевск - 1999
Стр.1