Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Возможности школы как образовательной системы в повышении профессиональной компетентности учителя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАвво
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297665
Аннотация
Авво, Б.В. Возможности школы как образовательной системы в повышении профессиональной компетентности учителя / Б.В. Авво .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297665 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 На правах рукописи АВВО БОРИС ВОЛЬДЕМАРОВИЧ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 13.00.01- общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики российского государственного педагогического университета им. <...> НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА к» , доктор педагогических наук профессор Н.В.Борловская доктор педагогическихнаук, профессор Е.И.Казакова кандидат педагогических наук Т.И.Дормидонова ВЕДУЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. <...> 113.05.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора педагогических наук при Российском государственном педагогическом университете имени А.И.Герцена (191186, Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, 48, кор. <...> Для исследования данной проблемы и определения подходов к конструированию моделей повышения компетентности учителей имеется достаточный потенциал теоретических работ в области философии, методологии управления, психологии и педагогики. <...> В настоящий момент школьная образовательная система представляет собой динамическую, постоянно развивающуюся организацию, в которой изменяется позиция учителя, его включенность в инновационные процессы в образовательной практике. <...> В результате развития образовательной системы школы возникают определенные противоречия: - между потребностями постоянно изменяющейся образовательной системы школы и способностью учителя к этим преобразованиям; - между необходимостью постоянного повышения профессиональной компетентности учителя в ходе его практической деятельности и не разработанностью путей систематизированного повышепия компетентности в условиях школы; этой - между развернувшейся инициативой руководителей образовательных учреждений в организации процесса повышения компетентности учителя с ориентацией на потребности и проблемы конкретной школы и не разработанностью <...>
Возможности_школы_как_образовательной_системы_в_повышении_профессиональной_компетентности_учителя.pdf
3?3 На правах рукописи АВВО БОРИС ВОЛЬДЕМАРОВИЧ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 13.00.01- общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 1999
Стр.1