Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684159)
Контекстум

Формирование у учащихся навыка самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальном инструменте (на материале учебной работы в классе баяна и аккордеона) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297568
Аннотация
Степанов, Н.И. Формирование у учащихся навыка самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальном инструменте (на материале учебной работы в классе баяна и аккордеона) / Н.И. Степанов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297568 (дата обращения: 18.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специализированный совет К 113.08.09 На правах рукописи СТЕПАНОВ Николай Иванович УДК 78.087.34 ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКА САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ (на материале учебной работы в классе баяна и аккордеона) Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990 Работа выполнена в Московском ордена Ленина п ордена Трудового Красного Знамени государственное^ педагогическом институте иметчи В. И. Ленина. <...> Однако практика свидетельствует, что такие указания даются педагогом эпизодически, нооят случайный характер и работа над Формированием у учащегося устойчивого навыка самоанализа и самооценки систематически не ведется. <...> Поэтому среди многих качеств, характеризукщих творческий потенциал учащегося-музыканта, наличие у него навыка самоанализа и самооценки игсовых движений и действий имеет первостепенное значение. <...> Тем самым Формирование у учащегося-музыканта навыка самоанализа и самооценки своих игровых действий выходит в ряд принга;шально важных педагогических задач. <...> Гельт исследования является теоретический анализ процесса обучения игре га музыкальном инструменте, а также разработка практических путей Формирования у учащегося-музыканта навыка самоанализа и самооценки своих исполнительских действий, что является необходимым условием повышения качества обучения. <...> Объектом исследования были учащиеся по классу баяна и аккордеона ряда средних музыкальных учебных заведений и учащеоя музыкальных школ г.Москвы и Московской области. <...> Автов диссертации исходит из гипотезы, что способность учащегося-музыканта к самоанализу в пгоцессе осуществления профессиональной деятельности, в частности, сформированный навык самоанализа и самооценки игровых действий,- необходимое условие правильного протекания процесса музыкального исполнения <...>
Формирование_у_учащихся_навыка_самоанализа_и_самооценки_игровых_действий_в_процессе_обучения_игре_на_музыкальном_инструменте_(на_материале_учебной_работы_в_классе_баяна_и_аккордеона).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.09 На правах рукописи СТЕПАНОВ Николай Иванович УДК 78.087.34 ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКА САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ (на материале учебной работы в классе баяна и аккордеона) Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990
Стр.1