Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте (на примере профессии учителя иностранного языка) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокоумова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297567
Аннотация
Сорокоумова, Г.В. Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте (на примере профессии учителя иностранного языка) / Г.В. Сорокоумова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297567 (дата обращения: 19.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛОМОНОСОВА факультет психологии На правах рукописи УДК 159.9:331.548 СОРОКОУМОВА ГАЛИНА ВЕНИАМИНОВНА МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ / на примере профессии учителя иностранного языка/. <...> В связи с задачами качественного преобразования школьного обучения особые требования предъявляются ж дальнейшей разработке вопросов становления личности будущего учителя. <...> Важно, чтобы это были люди, располагающие необходимыми предпосылками для успешного овладения профессией учителя, занимающие активную жизненную позицию, сознательно выбирающие профессий учителя, ямепцие действительную склонность к работе с детьми. <...> Выбор профессии - это сложный и длительный процесс неотъемлемый от развития личности в'целом. <...> Психологическая готовность к выбору профессии - это сложное образование, комплекс психологических характеристик личности. <...> Анализ зарубежной и отечественной литературы по этому вопросу показал, что среди исследователей нет общепринятого устоявшегося определения психологической готовности к выбору профессии, не разработан эталон структуры понятия. <...> Многими авторами указывается, что решающее значение в формировании психологической готовности х выбору профессии 1-4 86/у I принадлежит мотив ационному компоненту как вепосрецственыо психологической основе выбора профессии, профессионально-педагогичспкой направленности /Э.А.Гришин, 1970; Т.С.Дергач, 1972; О.Ю.Крегжцене, 1972; В.А.Сластенин, 1976; Р.М.Фатнхова, 1982; В.Д.Федоров, 1982; В.В.Ярошенхо, 1983 и др/. <...> Но в психологической литературе совершенно недостаточно показана динамика изменения мотивации выбора профессии на разных возрастных ступенях развития личности, недостаточно освещены аспекты формирования оптимального мотивационкого компонента психологической готовности к выбору профессии. <...> Мотивы выбора профессии необходимо рассматривать в развитии, с учетом возрастных изменений, происходящих <...>
Мотивационный_компонент_психологической_готовности_к_выбору_профессии_в_раннем_юношеском_возрасте_(на_примере_профессии_учителя_иностранного_языка).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА, ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА факультет психологии На правах рукописи УДК 159.9:331.548 СОРОКОУМОВА ГАЛИНА ВЕНИАМИНОВНА МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ / на примере профессии учителя иностранного языка/. 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990
Стр.1