Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Динамика интеллектуального развития взрослых и ее зависимость от уровня их образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297544
Аннотация
Борисова, Л.Н. Динамика интеллектуального развития взрослых и ее зависимость от уровня их образования / Л.Н. Борисова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297544 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство народного образования РСФСР Ленинградский ордена трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена На правах рукописи УДК 374.6:15 БОРИСОВА Людмила Николаевна ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕЁ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УРОВНЯ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации не соискание ученой степени кандидата психологических наук ЛЕНИНГРАД - 1990 Работа выполнена в лаборатории психологических проблем образования взрослых научно-исследовательского института общего образования взрослых АПН СССР. <...> 05.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук при Ленинградском государственном педагогическом институте ш. <...> Автореферат разослан Учецый секретарь специализированного совета кандидат педагогических на-' а9ъОг. <...> / Пленум ЦК КПСС выдвинул задачу "осуществления систематической установки лХУП съезда КПСС о создании в стране системы непрерывного образования. <...> Образование взрослых, являясь одним из важнейших компонентов непрерывного образования, имеет глубокую социальную обусловленность. <...> Внутренняя идея, лежащая в основе непрерывного образования взрослых людей - это идея развития личности на всех этапах ее жизнедеятельности: получение общего среднего и высшего образования, повышение профессиональной квалификации, обогащение нравственных ценностей. <...> Развитие есть то главное, что определяет личностный смысл образования, поэтому проблема "обучения и развития", являющаяся для психологии и педагогики центральной, приобретает в контексте непрерывного образования новое звучание, т.к. связывается теперь с развитием взрослой зрелой личности на всех этапах ее жизненного пути. <...> Один из основных - вопрос об обучаемости взрослого человека - получил экспериментальное решение в ряде работ, связанных с изучением общих тенденций возрастного развития, особенностями созревания и взаимодействия <...>
Динамика_интеллектуального_развития_взрослых_и_ее_зависимость_от_уровня_их_образования.pdf
Министерство народного образования РСФСР Ленинградский ордена трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена На правах рукописи УДК 374.6:15 БОРИСОВА Людмила Николаевна ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕЁ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УРОВНЯ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссертации не соискание ученой степени кандидата психологических наук ЛЕНИНГРАД - 1990
Стр.1