Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Объемное макетирование в системе профессиональной подготовки студентов на художественно-графических факультетах педагогических институтов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлизнюк
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297543
Аннотация
Близнюк, А.С. Объемное макетирование в системе профессиональной подготовки студентов на художественно-графических факультетах педагогических институтов / А.С. Близнюк .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297543 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи БЛИЗНЮК Анатолий Серафимович УДК 7<i5.5(07U//575.1) ОБЪЕМНОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ Специальность 13.00.02 — методика преподавания изобразительного искусства АВТОРКФЕР А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Моеква 1990 «•О . <...> Демокватизация и гуманизация народного образования на современном этапе революционных преобразований в нашей стране потребовали качественной перестройки системы художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения. <...> Последовательно руководствуясь принципами культурного строительства, партия будет заботиться об эстетическом воспитании трудящихся, подрастающих поколений на .лучших образцах отечественной и мировой художественной культуры. <...> * В соответствии с этим в Основных направлениях общеобразовательной и профессиональной школы важнейшей задачей выдвигается значительное удушение художественного образования и эстетического воспитания школьников: "Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать выооние эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы. <...> Лучше использовать в этих целях возможности каждого учебного предмета, особенно литературы, музыки, изобразительного искусства, эстетики, имеющих большую позна-' вательную и воспитательную силу". <...> ^ Следовательно, успешное эстетическое воспитание и художественное образование школьников обусловлено, во-первых, совершенствованием методики преподавания предметов художественного цикла и, во-вторых» качественным уровнем подготовки кадров учителей изобразительного искусства <...>
Объемное_макетирование_в_системе_профессиональной_подготовки_студентов_на_художественно-графических_факультетах_педагогических_институтов.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи БЛИЗНЮК Анатолий Серафимович УДК 7
Стр.1