Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID297541
Аннотация
Белова, Е.С. Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач / Е.С. Белова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297541 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 Белова Елена Сергеевна ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РНВШИ штшшкАШ тжгЕшш ЗАДАЧ 19.00.07 - пэдпгопггеокая в возрастная поихология Авторефера т диссертация ва ооисханке ученой отешнк кандидата пожхолопгюоюа наук Иосква - 1990 Работа выполнена в ордена Трудового Красного Знаыэнн Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. <...> О диссертацией моано ознакомиться я библиотеке «1ИИ гчЗщей и педагогической психологии АПН СССР. штооефарат разослан "_/2_" • n«i(ишлвиирошишого ^еавта кшдкла'С ••'' .'•(tiiiiai ••'И С"Гарь ч '.»гическлх паук "~ " on т. it - ••% t in* " >ГИ ЧЕСКА* '••ОТЕКА Ъ-'Ю-Ч* ); t - opKA'\'' J sJJ-6Q fUc^ дэЭО г. - 3 - ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Диссертационное исследование посвящено проблеме диалога в решении мыслительных задач школьниками разного возраста. <...> В настоящее время решение социально-экономических, научно-технических, политических проблем требует коллективной формы деятельности специалистов, основанной на диалогическом взаимодействии людей, включенных в совместную деятельность. <...> Групповые формы, диалогические методы обучения в большинстве случаев складываются стихийно, без учета их влияния на развитие познавательных процессов, в том числе и мышления. <...> Для научно обоснованного использования различных видов диалогического взаимодействия в процессе обучения большое значение имеет определение возрастных и индивидуальяо-^ргчноствых особенностей дкалогизации мыслительного поиска при решении различных типов мыслительных задач. <...> Методологическим принципом психологических исследования, ведущихся в атом направлении, является положение о том, что в реальной жизни мышление человека всегда проявляется как личностное, опосредованное мышлением другой личности, а теоретическая модель включает в качестве наиболее значимых "субъект-субъектные" отношения (А.В.Брушлннский, Б.Ф.Аомов, А.М.Ыатюшкин, Я.А.Пономарев, О.К.Тихомнров в др.) <...> . В отличив <...>
Диалогическое_взаимодействие_в_процессе_решения_школьниками_мыслительных_задач.pdf
fr-Vif /5" АКАДЕМИЯ 1ВДАГООТШСКИХ НАУК СССР ОРДША ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЖАМЕКИ ЦАУЧНО-ШСЛКДОЕАГБЛЬСКЙ! ИНСТИТУТ ОЩЙ И ПКДАГОГИЧВСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Ба оравах рукописи УДК 159. 7 Белова Елена Сергеевна ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РНВШИ штшшкАШ тжгЕшш ЗАДАЧ 19.00.07 - пэдпгопггеокая в возрастная поихология Авторефера т диссертация ва ооисханке ученой отешнк кандидата пожхолопгюоюа наук Иосква - 1990
Стр.1