Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Структура специальных педагогических способностей учителя математики и психологические условия их формирования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндриенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297530
Аннотация
Андриенко, А.В. Структура специальных педагогических способностей учителя математики и психологические условия их формирования / А.В. Андриенко .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297530 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д 653 МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ nu n В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукопжсм УДК 370.153 :371.126:152.823 АНДРИЕНКО Александр Викторович «СТРУКТУРА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ» 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва «990 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленива. <...> » 1990 г. Ученый секретарь оиециал'изироваыыаго совета Т. И. ТШЕНИЦЬША Актуальность исследования, Перестройка высшего педагогичес¬ кого образования, проводимая в вами стране, направлен* на со¬ вершенствование профессиональной подготовки учительских кадров, ибо от учителя в огромной степени зависит успех в воспитании, подготовке высококвалифицированных, идейных, социальноактиввкх граждан нашего общества. <...> Высокий уровень профессионально* под¬ готовки учителя связан с развитием у него педагогических способ¬ ностей, представляющих собой индивидуально-психологические осо¬ бенности личности, отвечающие требованиям педагогической дея¬ тельности и определяющие сравнительно быстрое и легкое овладе¬ ние этой деятельностью и достижение.в ней высоких показателей. <...> В исследованиях ряда ученых (В.А.Крутецкий, Н.В.Нузьмина и другие) выдвинуто положение о том, что помимо общих, необходи¬ мых каждому учителю независимо от преподаваемого предмета педа¬ гогических способностей можно выделить специальные педагогичес¬ кие способности, определяемые спецификой преподаваемого предме¬ та. <...> В силу этого более совершен¬ ная математическая подготовка выпускников средней школы являет¬ ся необходимым условием ускорения научно-технического прогресса. <...> Все зте предъявляет высокие требования <...>
Структура_специальных_педагогических_способностей_учителя_математики_и_психологические_условия_их_формирования.pdf
Д 653 МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ nu n В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукопжсм УДК 370.153 :371.126:152.823 АНДРИЕНКО Александр Викторович «СТРУКТУРА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ» 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва «990
Стр.1