Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Реализация принципа воспитывающего обучения в профессиональной подготовке будущего учителя музыки (на материале преподавания предметов музыкально-исполнительного цикла) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАксакалова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297527
Аннотация
Аксакалова, Л.Ю. Реализация принципа воспитывающего обучения в профессиональной подготовке будущего учителя музыки (на материале преподавания предметов музыкально-исполнительного цикла) / Л.Ю. Аксакалова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297527 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТАШКЕНТСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ НИЗАМИ На правах рукописи АКСАКАЛОВА ЛЮДМИЛА ЮНУСОВНА УДК 371.02:78(0?) <...> РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ (на материале преподавания предметов музыкально-исполнительного цикла) Специальность 13.00.01 — теория и история педагогики Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ташкент — 1990 Работа выполнена в Ташкентском ордена Дружбы наро¬ дов государственном педагогическом институте имени Низа¬ ми. <...> В Постановлениях партии и правительства, Февральского (1988т) Пленума ПК КПСС подчеркивается, что первоочередной задачей на но¬ вом этапе перестройки высшего и среднего специального образования является проблема воопитания Л1*чиости, в связи о чем, необходимо максимально использовать розорвы учебного процесса, неуклонно прет¬ ворять ленинский принцип единства обучения и воопитания для начеотвенного преобразования подготовки будущего учителя. <...> ), единства требований к содержанию подготовки и профессиональной деятельности учителя музыки (Л.Г.Арчажникова), взаимосвязи специ¬ альных знаний и умений о общепедагогическими (Т.А.Колшева, Л.Я. Пашкина, А.Г.Скрипин. <...> В то же время возможности предметов музыкально-исполнительского цикла! являющихся основными в подготовке учителя музыки, исполь¬ зуются преимущественно для йормирования исполнительских умений и навыков, что не отвечает современным требованиям педагогической подготовки выпускника музыкального вуза, его воспитания (Д.Д.Алек¬ сеев, М.Д.Азавашвпли, Л.А.Баренбойм, М.Э.Фейгин и др.) <...> . Предварительное изучение состояния преподавания предметов музыкально-исполнительского цикла (фортепиано, хоровое дирижиро¬ вание, поотановка голоса, концертмейстерский класс) на музыкально-педагогичеоких факультетах пединститутов и педагогических учи¬ лищах показало недостаточную <...>
Реализация_принципа_воспитывающего_обучения_в_профессиональной_подготовке_будущего_учителя_музыки_(на_материале_преподавания_предметов_музыкально-исполнительного_цикла).pdf
ТАШКЕНТСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ НИЗАМИ На правах рукописи АКСАКАЛОВА ЛЮДМИЛА ЮНУСОВНА УДК 371.02:78(0?) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ (на материале преподавания предметов музыкально-исполнительного цикла) Специальность 13.00.01 — теория и история педагогики Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ташкент — 1990
Стр.1