Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684278)
Контекстум

Формирование приемов решения планиметрических задач на вычисление в процессе анализа их решений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбремский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297521
Аннотация
Абремский, Б.А. Формирование приемов решения планиметрических задач на вычисление в процессе анализа их решений / Б.А. Абремский .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297521 (дата обращения: 20.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

б)ъ МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет ,К 113.08.16 На правах рукописи АБРЕМСКИЙ Борис Антонович УДК 372.831/UK6.14 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ИХ РЕШЕНИЙ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1090 ; *• . <...> Реализа¬ ция этих требований в области математического образования нераз¬ рывно связана с дальнейшим улучшением постановки школьных мате~ матических задач- В психологии и дидактике указанной проблеме по¬ священо значительное число исследований, затрагивающих различные ее аспекты. <...> Ряд исследователей видят решение этой проблемы в целенаправ¬ ленном формировании у школьников общих приемов мыслительной дея¬ тельности ( Д.Н.Богоявленский,Н.Н.Кабанова-Меллер. <...> ) . Сущность данного подхода можно охарактеризовать как управление мыслительной деятельностью в процессе решения за¬ дач при помощи некоторых правил, в большей или меньшей степени направляющих процесс решения. <...> Деятельность субъекта, решающего задачу, принято делить на четыре этапа: предварительное изучение задачи, отыскание плана решения, реализация этого плана и заключительный этап. <...> 3 составе последнего выделяют,в частности, осознание и осмысление тех прие¬ мов, которые способствовали отысканию решения. <...> Таким образом, в дидактическом плане заключительному этапу отводится и функция формирования приемов решения задач. <...> Во-первых, традиционная постановка школьных математических задач ориентирует учащихся на отыскание решения как на основную цель их усилий. <...> Пойа, Л.М.Фридмана на заключительном этапе предлагается обсуждать поиск решения с целью выявления и закрепления тех приемов,которые способствовали отысканию решения. <...> Это означает, что, приступая к разра¬ ботке методики заключительного <...>
Формирование_приемов_решения_планиметрических_задач_на_вычисление_в_процессе_анализа_их_решений.pdf
б)ъ МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет ,К 113.08.16 На правах рукописи АБРЕМСКИЙ Борис Антонович УДК 372.831/UK6.14 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ИХ РЕШЕНИЙ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1090
Стр.1