Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Личностные механизмы становления социальной активности подростков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297493
Аннотация
Власова, Е.И. Личностные механизмы становления социальной активности подростков / Е.И. Власова .— автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297493 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи УДК 378.1/2/147 : 016 Власова Елена Ивановна ЛИЧНОСТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ 19 00 07 - возрастная и педагогическая психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Киев 1989 Принятый ХХУП съездом КПСС курс на достижение нового каче-г) ственного состояния советского общества путем ускорения социвль-0 но-яконокического развития страны в качестве важнейшего условия перестройки предполагает задачу перехода всего общества на новый, более высокий уровень социальной активности. <...> Эти практические задачи явились отправным моментом научного исследования, отраженного в настоящей работе, цель которого конкретизируется в положении о необходимости раскрыть личностные механизмы формирования устойчивой социальной активности якольни.'-овподрост ков. <...> Объектом_исмедования выступало взаимодействие ЛИЧНОСТИ подростка г. классного коллектива в условиях организованного педагогического проце'сся, Поедчет исследования составили личностные детерминанта социально., активности школьника-подростка, включенного в коллективнуг деятельность классной группы. <...> В соответствии с пониманием социальной активности как интегрального качества личности, становление которого предполагает наличие общественно значимой цели и коллективно организованного способа ее достижения, основная гипотеза диссертации формируется еяедугщим образом: социальная активность возникает как закономерный результат индивидуального развития подростка в качестве I / Материалы февральского (1988 г. ) Пленума ЦК КПСС. ?. субъекта самосознания и коллективной деятельности и является решающим условием дальнейшей социализации ребенка,, соединяя в себе основные социально-психологические механизмы, которые обеспечивают реальное вхождение растущего человека <...>
Личностные_механизмы_становления_социальной_активности_подростков.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи УДК 378.1/2/147 : 016 Власова Елена Ивановна ЛИЧНОСТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ 19 00 07 - возрастная и педагогическая психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Киев 1989
Стр.1