Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование у школьников англоязычной речевой деятельности на начальном этапе обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурляев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297485
Аннотация
Бурляев, А.Ф. Формирование у школьников англоязычной речевой деятельности на начальном этапе обучения / А.Ф. Бурляев .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297485 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УССР НАУЧЮ-ИОСЛВДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи УДК 370.153.373.1.802.0 БУРЛЯЕВ Александр Федорович ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 19.00.07. - педагогическая в возрастная психология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата помологических наук Киев 1989 работа выполнена в Научнси-иосишдовательском институте психология Министерства народною образования УССР, Научим! руководитель - кандидат психологических наук, дошит с.д.максимвнка. <...> Дальнейшей разработки требуют психологические проблемы теории и практики армирования иноязычной речевой деятельности учащихся по усвоению иностранной речи. <...> Проблема формирования иноязычной речевой деятельности у школьников стала предметом исследования в ряде теоретических и экспериментальных работ /З.М.Цветкова, С.К.Фоломкина, Б.В.Беляев, Д.Д.Зуев, А.Д.Климентенко, И.Л.Бим и др. <...> Это характерно для сложившихся в настоящее время в психологии обучения двух школ. <...> Халл и др./, которые отождествляя психику и поведение, отрицают роль осознания дейот вия в формировании навыка. <...> Ко второй школе относятся советские психологи, позиция ко торых состоит в понимании сущности действия, роли его осознания /В.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина, В.А.Артемов и др. <...> /. Советские психологи подчеркивают важную роль мыслительных процессов в формировании речевых навыков и умений /осознание правил, принципа, программы действий /. <...> Проблема формирования англоязычной речевой деятельности у школьников на начальном этапе обучения связана о расширением познавательных возможностей школьников, интенсивностью обучения. <...> Кроме реализации её в теории поэтапного формирования умстеннных действий, изучались вопросы суггестологии и суггестопедии /Лозанов /.вопросы умственных и возрастных особенностей -г - /Крутецкий Э.А., Лейтес Н.С. /, вопросы обобщенных ассоциаций, использования <...>
Формирование_у_школьников_англоязычной_речевой_деятельности_на_начальном_этапе_обучения.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УССР НАУЧЮ-ИОСЛВДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ УССР На правах рукописи УДК 370.153.373.1.802.0 БУРЛЯЕВ Александр Федорович ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 19.00.07. - педагогическая в возрастная психология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата помологических наук Киев 1989
Стр.1