Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБудякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297481
Аннотация
Будякова, Т.П. Развитие знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте / Т.П. Будякова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297481 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

271370.1Й РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Специальность 19.00.07 - педагогическая и возрастная ПСИХОЛОГИЯ АВТОРЮЕРАТ ша сокш п учано! станам каждым* псахаюггчасых наук Москва - 1989 Работа выполнена на факультете помологам Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Научный руководитель!доктор психологичеоких наук,стара»! научный сотрудник Н.Г.Салмина. <...> Изменив знаково-символической деятвльностм имеет первостепенное значение при анализе психического развития ребенка. <...> С помощью специальных методик ческих средств и действий /письменность,математические символы,различные бытовые знаки,используемые человеком,и т.д./.выступающих как аспект сложной структуры человеческой деятельности, обеспечивается ориентировка ребенка в объективном «гире. <...> Уровень владения знаково-символическими средствами зависит от способов их усвоения,методов обучения восприятию,понимание и оперированию ими. <...> Повышение эффективности обучения и развития учащихся с необходимостью ставит проблемы анализа структуры.описания конкретных видов знаковс—символической деятельности,условий ее формирования. <...> Отсюда актуальность проблемы выявления уровня развития знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте,необходимость в разработке специальных методик для диагностики сформированноети знаково-символической деятельности,ее коррекции и формирования необходимых семиотических знаний и умений. <...> Исследованием проблемы возникновения и развития знаковосимволической деятельности занимались такие ведущие психологи, как К. <...> В то же время основные виды деятельностей дошкольного возраста не рассматривались как целостные семиотические системы,не выделялись их алфавиты и синтаксисы,не показывалось развитие этих деятельностей с семиотической точки зрения. <...> Цель исследования: Выявление особенностей и условий формирования знаково-символической деятельности <...>
Развитие_знаково-символической_деятельности_в_дошкольном_возрасте.pdf
МОСКОВСЮЙ ОРДЕНА ЛЕНИН/, ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВИМЙ УНИВЕЮТК %Л ЛОМОНОСОВА •мультвт пс пололи На правах рукоис! БУДЯКОВА Татьяна Петровна УДК 159.92 .271370.1Й РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Специальность 19.00.07 - педагогическая и возрастная ПСИХОЛОГИЯ АВТОРЮЕРАТ ша сокш п учано! станам каждым* псахаюггчасых наук Москва - 1989
Стр.1