Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование педагогического мышления будущего учителя на основе межпредметных связей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБочарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297477
Аннотация
Бочарова, Н.Ю. Формирование педагогического мышления будущего учителя на основе межпредметных связей / Н.Ю. Бочарова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297477 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ш На нравах рукописи БОЧАРОВА Наталья Юрьевна УДК ЖЖЩ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРАТ днт-ру«щки на «ОИ«ЙИВ№ учетом «аааема «авдйдггаа яедаижичемшж науи М«смаа \Ш Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени Государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования предусматривают дальнейшее совершенствование подготовки будущего учителя к творческому, новаторскому осуществлению профессиональных функций. <...> '. На важность всестороннего изучения проблемы совершенствования мыслительной деятельности будущего учителя указывают многие советские педагоги и психологи: С.й. <...> В настоящее время сделаны первые шаги в исследовании предметного содержания умственного образа, ориентирующего и направляющего деятельность учителя, способов его формирования. <...> Не в полной даре изучены условия сформирования •умений педагогически мыслить на основе межпредметных связей. <...> Предметом исследования является процесс формирования у студентов педвузов умении педагогически мыслить на основе ые»предметных связей. <...> Определить направления и формы организации деятельности студентов педвузов по самосовершенствованию умений педагогически мыслить. <...> Выявить и экспериментально обосновать психолого-недагогкческие условия эффективного фор«рования педагогического мышления будущего учителя в межпредметном обучении-. <...> Разработать научно-методические рекомендации до совершенствованию профессионально направленной мыслительной деятельности студентов на основе"межпредметных связей, В основу исследования была положена гипотеза: процесс формирования у студентов педагогического мышления станет более эффективным при осуществлении межпредметных связей пеихолото-щдагогических дисциплин,и предметных <...>
Формирование_педагогического_мышления_будущего_учителя_на_основе_межпредметных_связей.pdf
Ь *~££S~~ МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕЩИНА Снециаиизироваиный сонет Д113.08. Ш На нравах рукописи БОЧАРОВА Наталья Юрьевна УДК ЖЖЩ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРАТ днт-ру«щки на «ОИ«ЙИВ№ учетом «аааема «авдйдггаа яедаижичемшж науи М«смаа \Ш
Стр.1