Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Психологические условия эффективного применения компьютерных игр во внеклассной работе с младшими школьниками (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарчук
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297474
Аннотация
Бондарчук, Е.И. Психологические условия эффективного применения компьютерных игр во внеклассной работе с младшими школьниками / Е.И. Бондарчук .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297474 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

•fb' №1 мишстЕРсгео НАРОДЮГО ОБРАЗОВАНИЯ зш» ншно-иххшдовАтаыяшй инсщетт рсикшюпш усср На правах рукописи Щ 159.92.7 БОНДАРЧУК Елена Ивановна ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 19.00.07 - педагогическая и возрасгная психология Авторефера т диссертации на сонеианнв ученой степени кандидата психологических наук КИЕВ * 1989 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте психологии УССР. <...> Перестройка системы народного образования предусматривает внедрение электронно-вычислительной техники В учебный процесс, формирование у школьников умений и навыков работы с компьютерами, овладение элементами компьютерной грамотности. <...> Здесь, прежде всего, в рамках школьного математического кружка, с помощью компьютера.могут достигаться как традиционные для внеклассной работы цели /расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу, пробуждение •и развитие устойчивого интереса к математике, воспитание высокой . культуры математического мышления и др./, так и особые, обусловленные спецификой компьютерного обучения, цели. <...> В частности, это - преодоление психологического барьера перед электронно-вычислительной техникой, овладение элементами компьютерной грамотности и пр. <...> Компьютерная грамотность для младших школьников понимается обычно как овладение простейшими навыками общения с ЭШ, умением . пользоваться дисплеем, составлять простейшие программы и пр. <...> Практика показывает, что эти способы действий могут быть эффективно - усвоены в процессе.компьютерной игры» Поэтому различные аспекты проблемы использования компьютерных игр,, в учебных целях в настоящее время являются предметом внимания многих, исследователей. <...> • .К числу основных направлений, которые развиваются наиболее интенсивно, можно отнести установление эффективных, психологически. обоснованных форм "организации .компьютерного обучения /В.В <...>
Психологические_условия_эффективного_применения_компьютерных_игр_во_внеклассной_работе_с_младшими_школьниками.pdf
•fb' №1 мишстЕРсгео НАРОДЮГО ОБРАЗОВАНИЯ зш» ншно-иххшдовАтаыяшй инсщетт рсикшюпш усср На правах рукописи Щ 159.92.7 БОНДАРЧУК Елена Ивановна ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 19.00.07 - педагогическая и возрасгная психология Авторефера т диссертации на сонеианнв ученой степени кандидата психологических наук КИЕВ * 1989
Стр.1