Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проблема объемно-конструктивного анализа объектов в учебном рисунке (На начальных курсах ХГФ пединститутов) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297473
Аннотация
Бондарева, А.И. Проблема объемно-конструктивного анализа объектов в учебном рисунке (На начальных курсах ХГФ пединститутов) / А.И. Бондарева .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297473 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

117 ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТОВ В УЧЕБНОМ ОБЪЕМНО-КОНСТРУКТИВНОГО АНАЛИЗА РИСУНКЕ (На начальных курсах ХГ Ф пединститутов) Специальность 13.00.02--' методика преподавания изобразительного искусства л и ТОР |-:Ф KI'A T диссертации на соискание ученой степени кап дм дат» педагогических наук Москва 198! <...> В системе подготовки преподавателя „изобразительного искусства в художественно-педагогических вуэвх ведущее место принадлежит академическому рисунку. <...> Проблема -конструктивного анализа объёмной формы изображаемых предметов л учебном рисунке является весьма сложной и, в то же время, актуальной для успешного овладения студентами профессиональным мао!№рством в рисунке. <...> Основа реалистического учебного рисунка - исследование отроения объёмной формы объекта, его правдивое изображение на , плоскости листа о помощью соответствующих изобразительных ириёмов. <...> Особенность метода конструктивного анализа объёмных форм объектов заключается в >аок, что при построении формы трёхмерных предметов он опирается на научно-теоретическую базу изображения тел на плоскости: закономерности композиционного размещения, перспективного построения, светотеневого решения формы объектов, анатомию / в изображении живых существ/ - в практическом выявлении и. закреплении полученных знаний изобразительными навыками, основанными на принципах обобщения ш упрощения /предоолагаодимн изображение тел от общего к частному/. <...> Конструктивный анализ объёмных форм предметов в процессе . обучений раоунку иошльзовамоя такими шввестныш художникаый-иедаА Материалы Пленума ЦК КШС, 17 - 1В $ея. <...> И наоборот - во времена подоле-НЕЙ научных поисков, человеческой личности, айотоя «збийотвениой жизни наблюдается раоадеиие нравов, упадок- искусства» идеалов.^дояеотвенно-педагбгичеокай практика в творил ва mav>вековой путь своего раэвития накопила немалый оимт но проблем научно-методического подхода в построений объёмной формы od'tc : та в учебном, рисунке <...>
Проблема_объемно-конструктивного_анализа_объектов_в_учебном_рисунке_(На_начальных_курсах_ХГФ_пединститутов).pdf
•' / I Mix i.'uit i i.iii i ui'.I i H v .ii.iini l v II Ol'.Ul i \ i I'V.lnltiilt ) l.l'AUK U t« HI \M I Hll пюдмтгшлшм н ш-;д vr<4 ичг.илш ит.пп л r IIMMII I 15. II, .11,111111 \ f tit'itna.iii шрпнлииш! i-tnii'T К I I'Mf'^M'S Hit ti|».4i.'i\ [i> i.tiiiin it БОНДАРЕВА Алла Ивановна V.IK 711 : .47*. 117 ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТОВ В УЧЕБНОМ ОБЪЕМНО-КОНСТРУКТИВНОГО АНАЛИЗА РИСУНКЕ (На начальных курсах ХГ Ф пединститутов) Специальность 13.00.02--' методика преподавания изобразительного искусства л и ТОР |-:Ф KI'A T диссертации на соискание ученой степени кап дм дат» педагогических наук Москва 198!)
Стр.1