Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Арсенал образования: характеристика, подготовка, конструирование учебных изданий (монография. - М.: Книга, 1986. - 288 с.) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБейлисон
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297461
Аннотация
Бейлисон, В.Г. Арсенал образования: характеристика, подготовка, конструирование учебных изданий (монография. - М.: Книга, 1986. - 288 с.) / В.Г. Бейлисон .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297461 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

671 БЕЙЛИНСОН ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОДГОТОВКА, КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ (Монография /М. <...> Выполнение этого заказа требует от теории учебной книги разработки средств преодоления целой совокупности противоречий. <...> Прежде всего, между проторенным экстенсивным путем развития учебной литературы и острейшей социальной необходимостью в ее переориентации на качественные показатели, в создании необходимой для опережающей роли народного образования учебной литературы нового качества,а также между традициями, богатым опытом авторитаризма с его жестко унифицированными формами образования, комплектами обязательной литературы и нарождающейся демократизацией образования, создающей систему непрерывного образования с ее свободными формами, многообразием учебных книг различных сочетаний, строгой ориентацией на удовлетворение потребностей всех пользователей учебной литературой; нуждой в принципиально новой учебной литературе и отсутствием четкого теоретического представления о том, в чем должна состоять ее новизна; значительными накоплениями как науки,так и практики знаний об учебной книге и бедностью средств их использования для улучшения учебных книг; абсолютизацией отдельных средств построения учебной книги (например, индуктивных или дедуктивных) и потребностью'в синтетических решениях; укоренившимся отношением к создаваемому учебнику или учебно= методическому кокшлексу но предмету как обособленному конечному результату и потребностью в проектировании каждой учебной книги как необходимого звена в цепи учебных изданий, служащих и данной отрасли образования, и всей гибкой системе непрерывного образования; господствующи;.! ремесленно=обособленным способом подготовки учебных книг и необходимостью его полной замены технологическими знаниями, процедурами, формами организации. <...> Поиск средств,разрешения этих противоречий и является <...>
Арсенал_образования_характеристика,_подготовка,_конструирование_учебных_изданий_(монография._-_М._Книга,_1986._-_288_с.).pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБШЕЙ ПЕДАГОГИКИ На нравах рухаоясж УДК 371. 671 БЕЙЛИНСОН ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОДГОТОВКА, КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ (Монография /М.: Книга, 1886.-288 с.) 1S.00.01 - Теория и жсторвя педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации ва «желание учевой степени кандидата дааагоплесжжс ваш Москва 1989
Стр.1