Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воспитание трудолюбия у учащихся-подростков в процессе музыкально-исполнительской деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАскерния
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297455
Аннотация
Аскерния, Г.А. Воспитание трудолюбия у учащихся-подростков в процессе музыкально-исполнительской деятельности / Г.А. Аскерния .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297455 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А- ЗОЛ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕД0ВАТЕЯЙСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ^ На правах рукописи АСКЕРНИЯ ГЮЛЯРА АБДУДЛА кызы УДК 3? <...> ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У УЧАЩИХСЯПОДРОСТКОВ 8 ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13ЛШ. <...> Москва - 1989 г. Работа выполнена в Научно-исследовательском институте художественного воспитания АПН СССР. <...> Защита диссертации состоится „ в • „ * 1989 г. ," часов на заседании Специализированного совета К018.12.01 по присуждению ученой степени кандидата наук по специальности 13.00.02—Методика преподавания музыки—в Научно-исследовательском институте художественного воспитания АПН СССР по адресу: 119034, Москва, Кропоткинская набережная, д. <...> С диссертацией молено ознакомиться в библиотеке НИИ художественного воспитания АПН СССР. <...> ПРОБЩЩ ИССЛЕДОВАНИЯ '*' * xJQ-0 481ШШШ£&*ЗВ2йЗШЭ» Широкомасштабные процессы перестройки затрагивают все сферы нашего общества. <...> Дри этом особую роль приобретают Индивидуальные особенности человека, активизация его инициативы, самостоятельности, проявление других обшеличностных качеств в разных видах деятель . ности, Насущные требования активизации человеческого фектора в равных сферах общественной практики ярвдьявияи особые требования к педагогической науке по повдаевга» ячества и действенности воздействий воспитания, образования и обучения на формирование гармонически развитой личности, что подчеркивалось в Программе, пришитой на ХХИ1 ( ьеаде. <...> В исследовании мы попытались в ходе обучения игре на фортепиано реализовать регуляторные возможности индивидуального подхода к обучающимся, показав формируемое?* некоторых обавлячноетных особенностей /в частности качеств трудояйбия/, «вторые . обладая свойством переноса на другие ситуации деятельности разного типа. йналнз шйхзжоговедагогявешкэн sassiwrypH свидетельствует, что развил® и воспитание трудолюбия у подростков уделяли еерье&яое внимание многие прогрессивные <...>
Воспитание_трудолюбия_у_учащихся-подростков_в_процессе_музыкально-исполнительской_деятельности.pdf
А- ЗОЛ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕД0ВАТЕЯЙСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ^ На правах рукописи АСКЕРНИЯ ГЮЛЯРА АБДУДЛА кызы УДК 3? 1,8.035.3:7?? ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У УЧАЩИХСЯПОДРОСТКОВ 8 ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13ЛШ.02—-методика преподавания музыки ABfOPf.«t»fc'l»Ar доссршши «а еешжаме ученой степени жаизидаю педагогических та%ш. Москва - 1989 г.
Стр.1