Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические основы профессионально-педагогической подготовки учителя физики и математики в пединституте (на примере взаимосвязанного изучения математического анализа и механики) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрабова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297452
Аннотация
Арабова, М.Р. Методические основы профессионально-педагогической подготовки учителя физики и математики в пединституте (на примере взаимосвязанного изучения математического анализа и механики) / М.Р. Арабова .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297452 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени A.M.ГОРЬКОГО На правах рукописи Арабова МУАЗАМ Рамазановна 378.302.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ПЕДИНСГИТУТЕ (на примере взаимосвязанного изучения математического анализа и механики) Специальность 13.00.02 - методика преподавания математики Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Минск 1989 Работа выполнена в Душанбинском ордена Дружбы народов государственной педагогическом институте ни, Т. Г. Шевченко Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент И.А.Новик Официальные оппоненты: - Метельский Н. <...> 16.03 при присуж¬ дению ученой степени кандидата наук в Минском ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте име¬ ни А.М.Горького по адресу: 220809, г.Минек, улица Советская,18, главный корпус, ауд. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Минского государственного педагогического института имени А.М.ГЪрького. <...> Иней февральского (1988 г. ) Пле¬ нума ЦК КПСС, XIX партийной конференции явились дальнейшим разви¬ тием решений ХХУП съезда КПСС о повышении качества подготовки вы¬ пускников высшей школы, о демократизации всей системы обучения. <...> 8 связи с этим перед высшими учебными заведениями, готовящи¬ ми учительские кадры, поставлены в настоящее время важные задачи, главная из них - сформировать у выпускников более высокий уровень профессионально-педагогической подготовки. <...> Успешное решение зада¬ чи подготовки высококвалифицированных учителей в соответствии с потребностями нашего общества предполагает непрерывное совершен¬ ствование всего учебного процесса, совершенствование методики преподавания каждой дисциплины, каждой читаемой лекции, каждого проводимого практического занятия. <...> Подготовка специалистов с высшим образованием в педагоги¬ ческой институте <...>
Методические_основы_профессионально-педагогической_подготовки_учителя_физики_и_математики_в_пединституте_(на_примере_взаимосвязанного_изучения_математического_анализа_и_механики).pdf
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени A.M.ГОРЬКОГО На правах рукописи Арабова МУАЗАМ Рамазановна 378.302.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ПЕДИНСГИТУТЕ (на примере взаимосвязанного изучения математического анализа и механики) Специальность 13.00.02 - методика преподавания математики Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Минск 1989
Стр.1