Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организаторские качества личности, их структура и проявление в деятельности временных студенческих трудовых коллективов (на материале институтов Узбекской ССР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлимкулов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297444
Аннотация
Алимкулов, Я.Р. Организаторские качества личности, их структура и проявление в деятельности временных студенческих трудовых коллективов (на материале институтов Узбекской ССР) / Я.Р. Алимкулов .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297444 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

07 На правах рукописи АЛИМКУЛОВ Яркул Рахманкулович эдкзшшш ОРГАНИЗАТОРСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ИХ СТРУКТУРА П ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ f Ба материале мединститутов Узбекской ССР) 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология «авдваа» aeis*atra*c«ses шшуч Шттш Ж§ Работа выполнена в Ташкентском ордена Дружбы народов государственном педагогическом институте имени Низами. <...> В отсутствие научно обоснованных критериев и доступ*них средств и методов подбора кадро* на должности командиров я комиссаров студенческих отрядов зачаетув в административном по¬ рядке назначаются лищ» авторитет, ОЙЫТ, пройзведегвевные эна~ ния, личностные качества которых являются недоста$ечвыми для реализации функций управления на необходимом уровне. <...> С другой стороны, авалю профессвонально-педагогической деятельности учителя показывает, что она имеет ярко выраженный организаторский аспект, в св&зх с чвк оргвккзаюрскке навыки и умения, приобретение в БСТК, позволяют будущему учштелю эффек¬ тивно управлять коллективной общественно-лойезной деятельностью школьников, fsmu образок, организаторсхке качества зашшают весьма важное место в структуре личности учителя, а ах развитие в сиотеие учебно-воспитательного процесса it педвузе является профессжонаяьно необходягын. <...> Однако для того, чтобы формирова¬ ние организаюроких каадств будущего учжгеяй & педвузе было хействигедьно управляемы», несбходшо знать, в какой степени и на какие аспектк организаторской деятельности влияют те или иные лшноетаве свойства, иметь представление о мео*е организаторских качеств в общвй структуре профессионально важных особенностей личности учителя, уметь осучествяять их пскгологическую диагно¬ стик}'-, знать, как» фактора к условна позволяют оказывать влия¬ ние ва организаторские свойства ЛИЧНОСТИ В кутаем вааравлеккк. <...> Дедьь исследоианля было «зученже особенностей линости зтудентов педвуза <...>
Организаторские_качества_личности,_их_структура_и_проявление_в_деятельности_временных_студенческих_трудовых_коллективов_(на_материале_институтов_Узбекской_ССР).pdf
A-501 if МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛКШША Ц ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛКШША ('.1к.'ц>1плизнр<>шишмй eonev KH3.0S.07 На правах рукописи АЛИМКУЛОВ Яркул Рахманкулович эдкзшшш ОРГАНИЗАТОРСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ИХ СТРУКТУРА П ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ f Ба материале мединститутов Узбекской ССР) 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология «авдваа» aeis*atra*c«ses шшуч Шттш Ж§
Стр.1