Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Проблемный подход как средство активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов (на материалах алгебры и начал анализа) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297442
Аннотация
Алиев, А.А. Проблемный подход как средство активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов (на материалах алгебры и начал анализа) / А.А. Алиев .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297442 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В, И, ЛЕНИНА На правах рукописи АЛИЕВ АББАС АХМЕД оглы УД К—373.1.026.9 АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО (иа материалах алгебры и начал анализа) 13.00,02 — Методика преподаваний математики Л в Т О I» Г. Ф Г J* ,\ Т «ад Работа выполнена в Азербайджанском научно-исследова¬ тельском институте педагогических наук Министерства народного образования. <...> Среди разнообразии* методических сиотем ( способствующих активизации мыслительной деятельности нреёяеишй «едхед эанилве* ода» и» шщщин met, применение прой л ем кого подхода - одна из важюйтих задач npeaeoes Лучения, Пробаемный подход я №Ч№9%» ийтщтвтШ онсгемы опораэвия» пшшшшшм учащихся! поваяает т оаностоя, совдвет возможность джя уoneиного использования «a apaKt«8» м^учввнвго тчещтп, В mm аратте уттт • яегко опредеяяет индивидуальные качеегаа учащихся. <...> В этих районах исеаедовайн вопросы примеие(шя пребяенного подхода о цельв активизации мыслительной деятельности учащихся иаи ж младших классах, или же в процессе препода-» вания других дисципнин. <...> Из¬ вестно, что каэдый учебный предмет &а« по своему содержанию, tas и по применяемой тчвщме ere яреяодавашя» ямее? свое ойвщфжзг* С другей е*вр9ш,очевйдао, что учтшш м»адинх классов по ряду индивидуальных особенностей отличаются от учащихся старнюс кдассов. именно позтоиу разработка методи¬ ки применения проблемного подхода в процессе преподавания математики я стараюс кяассах, в частности, при изучении - 5 *• курса алгебры и начал анализа, приобретав? <...> КщШШЛШйМйШ диссертации заключается я шежедовании возможностей и характера применения проблемного подхода дя« активизаций мыслительной деятельности учашихея в процессе пре¬ подавания курса алгебры и начал анализа в IX-X классах среднее обйеобразовауельной шкоды, а также в определении 9#екмшноо5щ уовоеаннзс учащимиея знаний* сообщаемых по.предложенной метода»* ке« - е?оя методйчеекая оие«ема 4 - Под ноня*ивм "прйблемаый <...>
Проблемный_подход_как_средство_активизации_мыслительной_деятельности_учащихся_старших_классов_(на_материалах_алгебры_и_начал_анализа).pdf
ЛШНИСТГ.РСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТГГ им. В, И, ЛЕНИНА На правах рукописи АЛИЕВ АББАС АХМЕД оглы УД К—373.1.026.9 АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО (иа материалах алгебры и начал анализа) 13.00,02 — Методика преподаваний математики Л в Т О I» Г. Ф Г J* ,\ Т «ад
Стр.1