Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование мировоззрения учащихся при обучении физике (на историко-биографическом материале) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296689
Аннотация
Щербаков, Р.Н. Формирование мировоззрения учащихся при обучении физике (на историко-биографическом материале) / Р.Н. Щербаков .— канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296689 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1(1 Ня пряипх рукшшгн ЩЕРБАКОВ Роберт Николаевич УДК 53(077.3) ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ (на историко-биографическом материале) 13.00.02 методика преподавания финики Л ВТОР Е Ф Е РЛ Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> * В центре всей воспитательной работы советской школы находится решение задачи Формирования научного мировоззрения учащихся. <...> Усиление его мировоззренческого и воспитательного воздействия на учащихся, одновременно с совершенствованием методики преподавания для более глубокого усвоения основ физических знаний - таковы основные задачи методики преподавания физики в средней школе. <...> На целесообразность применения исторического материала в курсе физики средней пколн неоднократно указывали В.Ф.Ефименко, В.Н.Мещанский, А.В.Перыючир, В.Г.Разумовский, Л.И.Резников, Н.А.Родина и др Разработке этой проблемы посвящены исследования Е.В.Савеловой, А.И. Янцова, Е.Я.Шарят*»ч, И.А.Шиловой, Ф.И.Гадаиева и др. <...> Сформировалось мнение о том, что применение исторического материала в преподавании физики может служить развитию ентереса учащихся к науке; избавлению их от ошибок и заблуждений, нередко присущих процессу познания; обоснованию вопросов курса, для которых на данный момент отсутствует учебный физический эксперимент; формированию у учащихся научного мировоззрения; общественно-политическому, нравственному и атеистическому воспитанию. <...> М И па Р га и Советского ' 2 Голиным и др./ особо подчеркивается необходимость более широкого и квалифицированного, чем это делалось до сих пор, применения исторического материала в мировоззренческих целях. <...> Исследований же, в которых бы были рассмотрены пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся с применением историко-бйографического <...>
Формирование_мировоззрения_учащихся_при_обучении_физике_(на_историко-биографическом_материале).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА лкниил И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. П. ЛЕНИНА ( неппа.пмнроианнын сонет К IIТОН. 1(1 Ня пряипх рукшшгн ЩЕРБАКОВ Роберт Николаевич УДК 53(077.3) ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ (на историко-биографическом материале) 13.00.02 методика преподавания финики Л ВТОР Е Ф Е РЛ Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1